Детальная информация

Название: Розничная торговая сеть, ее структура и функции, основные направления развития: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Волков Эмиль Валерьевич
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: розничная торговая сеть; конкурентные стратегии; магазин; ассортиментная политика; повышение конкурентоспособности; эффективность продаж; продажи; retail trade network; competitive strategies; store; assortment policy; increasing competitiveness; sales efficiency; sales
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2828
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является торговая сеть «Магнит» в г. Санкт-Петербург. Целью выпускной квалификацинной работы является определить направления развития розничной торговой сети «Магнит». Основные задачи ВКР: 1. Проанализировать теоретические аспекты розничных торговых сетей. 2. Провести анализ товарно-ассортиментной политики торговой сети «Магнит». 3. Провести аналитическую работу, направленную на оптимизацию продаж. 4. Разработать стратегию для развития розничной торговой сети «Магнит». Объект исследования: торговая сеть «Магнит». Предмет исследования: розничая торговая сеть. В работе использованы методы исследования: методы анализа, сравнительный метод, описательный метод, метод наблюдения, методы прогнозирования и проектирования. Проведен анализ хозяйственной деятельности розничной торговой сети «Магнит», который отражает экономические особенности развития. Проведена аналитическая работа в области оптимизации продаж розничной торговой сети «Магнит». Разработана стратегия для развития розничной торговой сети «Магнит», которая позволит повысить эффетивность продаж.

The object of research is the trading network "Magnet" in St. Petersburg. The purpose of the graduation qualification work is to determine the direction of development of the retail trade network "Magnet". Main tasks of the WRC: 1. Analyze the theoretical aspects of retail trade networks. 2.analyze the product and assortment policy of the Magnit retail network. 3. Perform analytical work aimed at optimizing sales. 4. Develop a strategy for the development of the retail trade network "Magnet". Object of research: trading network "Magnet". Subject of research: retail trade network. The research methods are used: analysis methods, comparative method, descriptive method, observation method, forecasting and design methods. The analysis of the economic activity of the retail trade network "Magnit", which reflects the economic features of development, is carried out. Analytical work was carried out in the field of optimization of sales of the retail trade network "Magnet". A strategy has been developed for the development of the Magnit retail chain, which will increase the effectiveness of sales.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ: СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЯ
  • 1.1. Классификация и организация розничных торговых сетей
  • 1.2. Товарно-ассортиментная политика и стимулирование продаж
  • 2 АНАЛИЗ хозяйственной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ розничной торговой сети «магнит»
  • 2.1. Экономико-организационная характеристика розничной торговой сети «Магнит»
  • 2.2. Структура и функции розничной торговой сети «Магнит»
  • 2.3. Товарно-ассортиментная политикаторговой сети «Магнит»
  • 3 направления развития розничной торговой сети «магнит»
  • 3.1. Аналитическая работа, направленная на оптимизацию продаж
  • 3.2. Построение стратегии для развития розничной торговой сети «Магнит»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика