Детальная информация

Название: Анализ маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Горлова Мария Аркадьевна
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговая деятельность; анализ маркетинговой деятельности; автомобильный рынок; marketing; marketing activities; analysys of marketing activity; car market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2842
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7243

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию маркетинговой организации, в частности компании Рольф, и разработки мероприятий по её улучшению. Задачи, которые решались в ходе работы: - проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности организации; - проанализировать маркетинговую среду организации; - определить тенденции развития автомобильного рынка в России; - проанализировать состояние маркетинговой деятельности организации; - исследовать особенности поведения конкурентов; - исследовать особенности потребительского поведения; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации; - оценить эффективность разработанных мероприятий. Мы изучили компанию Рольф, её характеристики и позицию на рынке. Из полученной информации сделали вывод о том, что у компании падают продажи новых автомобилей и падает прибыль. После этого, мы изучили маркетинговую среду компании и определили факторы внешней и внутренней среды Рольф. Далее мы проанализировали информацию об автомобильном рынке и сделали вывод, что в ближайшее время его ждёт падение. После изучения маркетинговой деятельности Рольф мы выделили две проблемы: плохая рекламная кампания и узкий рынок сбыта. После этого мы разработали мероприятия для улучшения рекламной кампании и составили план, для разработки мероприятий по расширению ранка сбыта.

This work is devoted to study of the marketing organization, in particular, the Rolf company, and development of measures on its improvement. Tasks that were solved in the course of work: - analyze results of financial-economic activities of the organization; to analyse the marketing environment of the organization; - identify trends in the development of the automotive market in Russia; - to analyze the state of marketing activities of the organization; - to explore the behavior of competitors; to study peculiarities of consumer behavior; - develop measures for improving the marketing activities of the organization; - to evaluate the effectiveness of the developed actions. We have studied the Rolf company, its performance and market position. From information received, concluded that the company's falling sales of new vehicles and falling profit. After that, we have studied the marketing environment of a company and to identify factors external and internal environment Rolf. Next, we reviewed information about the automotive market and concluded that in the near future it will fall. After studying the marketing activities of Rolf, we have identified two problems: a bad advertising campaign and a narrow market. From this, we developed activities to improve the advertising campaign and made a plan for the development of measures to expand the market sales.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика