Детальная информация

Название: Разработка стратегии присутствия предприятия торговли в цифровой среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Демидова Анна Александровна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая среда; цифровизация; цифровой маркетинг; разработка сайта; разработка мобильного приложения; продвижение в социальных сетях; торговое предприятие; розничная торговля; digital environment; digitalization; digital marketing; website development; mobile app development; promotion in social networks; commercial enterprise; retail trade
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2854
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10049

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии присутствия предприятия торговли в цифровой среде». Данная работа посвящена разработке стратегии присутствия предприятия торговли в цифровой среде. В процессе исследования были решены следующие задачи. 1. Изучение характеристики АО «Большой Гостиный Двор» в рамках стратегии присутствия в цифровой среде; 2. Представление анализа маркетинговой среды АО «Большой Гостиный Двор» с помощью PEST-анализа, SWOT-анализа и метода конкурентного анализа «5P Портера». 3. Рассмотрение характеристики особенностей поведения конкурентов в цифровой среде; 4. Проведение исследования особенностей поведения потребителей в цифровой среде; 5. Проведение анализа и оценки осуществления текущей деятельности АО «Большой Гостиный Двор» в цифровой среде; 6. Разработка программы мероприятий для присутствия в цифровой среде и оценка их эффективность. Работа выполнялась в Акционерном обществе «Большой Гостиный Двор». В ходе работы были рассмотрены маркетинговые проблемы торгового предприятия, особенности поведения конкурентов и потребителей. Также были проведены анализ и оценка текущей деятельности предприятия в цифровой среде. Результатом работы стала разработка для АО «Большой Гостиный Двор» программы мероприятий на основе использования технологических возможностей для продвижения предприятия в цифро-вой среде.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a strategy for the presence of a trading company in the digital environment”. The given is devoted to the development of a strategy for the presence of a trade enterprise in the digital environment. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Study of the characteristics of JSC "Bolshoy Gostiny Dvor" as part of the strategy of presence in the digital environment; 2. Presentation of the analysis of the marketing environment of JSC "Bolshoy Gostiny Dvor" with the help of PEST analysis, SWOT analy-sis and competitive analysis method "5P porter". 3. Consideration of the characteristics of the behavior of competitors in the digital environment; 4. A study of characteristics of consumer behavior in the digital environment; 5. Analysis and evaluation of the implementation of the current activities of JSC "Bolshoy Gostiny Dvor" in the digital environment; 6. Develop a program of activities for presence in the digital environment and assess their effectiveness. The work was carried out in JSC "Great Gostiny Dvor". In the course of the work, the marketing problems of a trade enterprise, the peculiarities of the behavior of competitors and consumers were considered. The analysis and assessment of the current activity of the enterprise in the digital environment were also carried out. The result of the work was the development of a program of events for JSC "Bolshoy Gostiny Dvor" based on the use of technological opportunities to promote the enterprise in the digital environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика