Детальная информация

Название Продвижение услуг автокредитования средствами рекламы (на примере ПАО «Банк ВТБ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Истоцкая Алина Вадимовна
Научный руководитель Захарова Ирина Борисовна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2020
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика PR-кампания ; автокредитование ; медиапланирование ; PR-campaign ; carloans ; mediaplanning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-288
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\6431
Дата создания записи 10.07.2020

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа преследует цель разработать мероприятия и рекомендации по продвижению ПАО «Банк ВТБ» в дилерском центре ООО «ДАКАР». В работе будут рассмотрены теоретические основы рекламы, описаны общие характеристики организации, а также процесс разработки коммуникаций компании.

This work aims to develop measures and recommendations for promoting VTB Bank (PJSC) in the dealership of LLC Dakar. The work will consider the theoretical foundations of advertising, describe the general characteristics of the organization, as well as the process of developing communications of the company.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 19 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика