Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Затулина Александра Владимировна
Научный руководитель: Степанова Татьяна Владимировна
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-планирование; интернет-магазин; маркетинговый план; производственный план; организационный план; финансовый план; оценка рисков; музыкальная студия; business plan; online store; marketing plan; production plan; organizational plan; financial plan; risk assessment; music studio
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2897
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7256

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке бизнес-плана и создания интернет-магазина, специализирующего на продаже музыкальных услуг. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение и исследование бизнеса, его услуг и цели. 2. Выявление конкурентов и сегментации рынка. 3. Разработка маркетингового и финансового плана. 4. Составление производственного и организационного плана. 5. Проанализировать все возможные виды рисков. Работа проведена на предприятие ИП «Rhymes Records», где собиралась значительная часть фактического материала: характеристика и описание студии интернет-магазина, выявление потенциальных конкурентов, анализ сегментации рынка. Был разработан маркетинговый план, который включал в себя: план продаж и стратегию маркетинга. В плане продаж была рассчитана выручка за первый год работы студии. В стратегии маркетинга рассмотрены товары и товарная политика, продажа и сбытовая политика, цены и политика ценообразование, реклама и продвижение. Дальше составлен производственный и организационный план. Потом разработан финансовый план, в котором составлен план прибылей и убытков, а также инвестиционный план. В последнюю очередь были проанализированы все риски и способы их предотвращения. В результате была проанализированы все вопросы по бизнес-планированию на конкретном примере предприятия интернет-магазина музыкальной студии. Анализ отличается современным подходом к разработке бизнес-плана, учтены методы и факторы, которые необходимо учитывать при создании предприятия. На основании проведенных исследований на ИП «Rhymes Records», мы получаем готовый и функциональный бизнес-план.

This work is devoted to the development of a business plan and the creation of an online store specializing in the sale of music services. Tasks that were solved during the study: 1. The study and research of the business, its services and goals. 2. Identification of competitors and market segmentation. 3. Development of a marketing and financial plan. 4. Drawing up a production and organizational plan. 5. Analyze all possible types of risks. The work was carried out at the Rhymes Records FE enterprise, where a significant part of the actual material was collected: a description and description of the online store’s studio, identification of potential competitors, market segmentation analysis. A marketing plan was developed, which included: a sales plan and a marketing strategy. In terms of sales, revenue was calculated for the first year of the studio. The marketing strategy considers goods and product policies, sales and marketing policies, prices and pricing, advertising and promotion. Then a production and organizational plan is drawn up. Then a financial plan was developed, in which a profit and loss plan was drawn up, as well as an investment plan. Lastly, all risks and ways to prevent them were analyzed. As a result, all issues of business planning were analyzed on a specific example of an enterprise of an online store of a music studio. The analysis is distinguished by a modern approach to the development of a business plan; methods and factors that must be considered when creating an enterprise are taken into account. Based on the research conducted at Rhymes Records FE, we get a ready-made and functional business plan.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика