Details

Title: Маркетинговое исследование потребителей с целью анализа эффективности социальной рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Ишмуратова Светлана Маратовна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная реклама; межсекторное взаимодействие; карта пользовательского пути; антитабачная социальная реклама; некоммерческая организация; коммуникативная эффективность; social advertising; intersectoral interaction; customer journey map; anti-tobacco social advertising; non-profit organization; communication efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2899
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10050

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Маркетинговое исследование потребителей с целью анализа эффективности социальной рекламы. Данная работа посвящена исследованию поведения потребителей антитабачной социальной рекламы, анализу эффективности существующих программ и разработке антитабачной социальной кампании для некоммерческой организации. В ходе работы решались следующие задачи: 1. Рассмотрение основных понятий, методов и приемов социальной рекламы. 2. Анализ субъектов рынка социальной рекламы. 3. Анализ влияния внешних факторов на рынок социальной рекламы. 4. Исследование поведения потребителей на рынке антитабачной социальной рекламы. 5. Анализ эффективности проводимых социальных кампаний. 6. Разработка проекта антитабачной социальной кампании для некоммерческой организации. 7. Анализ эффективности разработанного проекта. В ходе написания работы было проведено исследование поведения потребителей на рынке антитабачной социальной рекламы, которое наглядно показало, что социальная реклама оказывала различную степень влияния на поколения по мере своего развития. Были составлены портреты потребителей антитабачной социальной рекламы, а также карта пользовательского пути, которые позволили увидеть способы наиболее эффективного воздействия на потребителя. На основании результатов проведенного исследования был разработан проект антитабачной социальной рекламы для некоммерческой организации. В качестве основной площадки для размещения были использованы социальная сеть Вконтакте и видеохостинг YouTube, эффективность которых была также рассчитана в работе.

The subject of the graduate qualification work is «Marketing research of consumers in order to analyze the effectiveness of social advertising». This work is devoted to the study of the behavior of consumers of anti-tobacco social advertising, analysis of the effectiveness of existing programs and the development of an anti-tobacco social campaign for a non-profit organization. In the course of work, the following tasks were solved: 1. Consideration of the basic concepts, methods and techniques of social advertising. 2. Analysis of the subjects of the social advertising market. 3. Analysis of the influence of external factors on the social advertising market. 4. A study of consumer behavior in the market of anti-tobacco social advertising. 5. Analysis of the effectiveness of ongoing social campaigns. 6. Development of a draft anti-tobacco social campaign for a non-profit organization. 7. Analysis of the effectiveness of the developed project. In the course of writing the work, a study was conducted of consumer behavior in the market of anti-tobacco social advertising, which clearly showed that social advertising had a varying degree of influence on generations depending on their development. Portraits of consumers of anti-tobacco social advertising were compiled, as well as a map of the user path, which made it possible to see ways to most effectively influence the consumer. Based on the results of the study, the anti-tobacco social advertising project was developed for a non-profit organization. VK social network and YouTube video hosting, the effectiveness of which was also calculated in work, were used as the main site for placement.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 40
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics