Ишмуратова, Светлана Маратовна. Маркетинговое исследование потребителей с целью анализа эффективности социальной рекламы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Marketing research of consumers in order to analyze the effectiveness of social advertising / С. М. Ишмуратова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-2899.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2899-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-2899-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2899. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Последние 365 дней
|
7
|
1
|
7
|
0
|
15
|
За все время
|
17
|
1
|
22
|
0
|
40
|