Details

Title: Совершенствование системы управления продажами предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Глинская Анастасия Михайловна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок общественного питания; система управления продажами; конкуренты; конкурентная среда; конкурентоспособность; маркетинговые активности; маркетинговое планирование; стимулирование продаж; маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; catering establishments; sales management system; competitors; competitive environment; competitiveness; marketing activities; marketing planning; stimulation of sales; marketing microenvironment; marketing macroenvironment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2901
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10051

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы управления продажами предприятия общественного питания». Выпускная работа посвящена анализу системы управления продажами на предприятиях общественного питания и разработке мероприятий по совершенствованию данного бизнес процесса. Для реализации выбранной цели существует необходимость в решение следующих задач: 1. Изучение теоретических аспектов системы управления продаж. 2. Анализ системы управления продажами в компании ООО «АмРест». 3. Предложение рекомендация по совершенствованию управлению продаж в компании ООО «АмРест». 4. Оценка эффективности использования предложенных мероприятий по управлению продажами в компании ООО «АмРест». В ходе проделанной работы был изучен рынок общественного питания: динамика роста сегмента фастфуда, тенденции ведения данного бизнеса, изучена деятельность основных конкурентов и портрет потребителей. Работа проведена на базе компании ООО «АмРест»: рассмотрены цели, миссия, корпоративная культура фирмы, проведены анализы микро и макро среды предприятия. В результате был проведен анализ существующих элементов управления продажами, выдвинуты мероприятия по совершенствованию данного процесса и проведена оценка их эффективности.

The subject of the graduate qualification work is "Improving the catering sales management system." Graduation work is devoted to the analysis of the sales management system at public catering enterprises and the development of measures to improve this business process. To achieve the selected goals, there is a need to solve the following tasks: 1. The study of the theoretical aspects of the sales management system. 2. Analysis of the sales management system in the company AmRest. 3. Proposal recommendation for improving sales management in the company AmRest. 4. Evaluation of the effectiveness of the use of the proposed sales management measures in the company AmRest. In the course of this work, the public catering market in St. Petersburg was studied: the dynamics of the development of the fast food segment, research in the field of business development, competitors and a portrait of consumers. The work was carried out on the basis of the AmRest company: the goals, mission, corporate culture of the company are considered, the micro and macro environment of the enterprise are analyzed. As a result, an analysis of the existing elements of sales management was carried out, measures were taken to improve the sales management system and an assessment of the effectiveness of the introduction of innovations was made.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЕСТОРАНОВ КОМПАНИИ ООО «АМРЕСТ»
    • 1.1. Анализ рынка ресторанов быстрого питания
    • 1.2. Анализ маркетинговой макросреды компании
    • 1.3. Анализ конкурентных сил в отрасли по М.Портеру
    • Проведение анализа конкурентных сил в отрасли общественного питания по М.Портеру способствует выявлению интенсивности и проявлению конкурентных сил в отрасли, а также определению необходимого расположения, в котором организация будет способна предельн...
    • 1.4. Анализ конкурентоспособности компании
    • 1.5. Комплексный анализ внешней и внутренней среды компании
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
    • 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия
    • 2.2. Существующие элементы управления продажами через стимулирование сбыта потребителям
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖ
    • 3.1. Рекомендации по совершенствованию управления продажами
    • 3.2. Анализ эффективности предложенных рекомендаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics