Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена добавлению возможности создавать проекты с мультиплеерной функциональностью в Android-приложении Pocket Code. В ходе работы был проведен обзор сред визуального программирования Scratch и Catrobat. Изучены технологии, подходы и методологии, применяемые в разработке приложения Pocket Code. Выполнен сравнительный анализ способов реализации мультиплеерного взаимодействия для Pocket Code, по итогу которого была выбрана технология Bluetooth вместо синхронизации через Интернет. Были изучены особенности работы с Bluetooth на ОС Android и разработаны компоненты, отвечающие за обнаружение устройств, установку соединения и передачу данных через Bluetooth-соединение. Произведена интеграция мультиплеерной функциональности в редактор Catrobat с помощью нового типа переменных, автоматически синхронизирующих свое состояние между соединенными устройствами. Создано окружение для выполнения автоматизированных unit-тестов на сервере непрерывной интеграции, а также полноценных системных тестов, выполняемых на физических устройствах. В итоге, разработанная функциональность была интегрирована в репозиторий с исходным кодом приложения.
This work is focused on adding an ability to create multiplayer projects in the Pocket Code Android application. It contains an overview of visual programming environments Scratch and Catrobat, a study of technologies and methods used during the development of the Pocket Code application. A comparative research of possible implementations of the multiplayer capabilities was conducted. As a result, Bluetooth technology was chosen instead of Internet-based synchronization. In the course of the work, the components of working with Bluetooth on the Android OS were studied and the components responsible for detecting devices, establishing a connection and transmitting data via a Bluetooth connection were developed. Next, an integration of multiplayer functionality into the Catrobat editor was performed using a new type of variables that automatically synchronize their state between connected devices. An environment was created for performing automated unit tests on a continuous integration server, as well as end-to-end system tests performed on physical devices. Finally, the developed functionality was integrated into the application source code repository.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Разработка мультиплеерной функциональности для Android-приложения Pocket Code
- Введение
- 1. Обзор предметной области
- 2. Сравнительный анализ технологий реализации мультиплеерной функциональности
- 3. Разработка мультиплеерной функциональности
- 4. Тестирование и интеграция разработанной функциональности
- Заключение
- Список сокращений и условных обозначений
- Список использованных источников
- Приложение 1. Исходный код компонентов, управляющих Bluetooth-соединением
- Приложение 2. Исходный код классов для тестирования Bluetooth-соединения
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |