Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке дизельного двигателя мощностью 250 кВт, предназначенного для установки на катер. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Расчет и оптимизация рабочего процесса двигателя. 2. Анализ сил, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма. 3. Анализ уравновешенности двигателя. 4. Прочностной расчет коленчатого вала и шатуна двигателя. 5. Расчет системы наддува. 6. Разработка чертежей компоновки двигателя. В работе был проведен анализ современных судовых двигателей, отвечающих требованиям темы выпускной работы. Были произведены расчет рабочего процесса по методу Гриневецкого-Мазинга и оптимизация рабочего процесса методом математического моделирования с помощью программного обеспечения «Процесс-2000», динамический расчет двигателя, расчет прочности основных деталей, расчет турбокомпрессора. Помимо расчетов в данной работе представлены чертежи продольного и поперечного разрезов, а также схемы систем охлаждения, смазывания, топливоподачи.
Theme of the final qualification work: «Marine diesel engine for a boat with a power of 250 kW» This work is devoted to the development of a diesel engine with a power of 250 kW, designed for installation on a boat. Tasks that were solved during the study: 1. Calculation and optimization of the engine workflow 2. Analysis of the forces acting on the details of the crank mechanism 3. Analysis of engine balance 4. Strength analysis of the crankshaft and engine connecting rod 5. Calculation of the boost system 6. Development of engine layout drawings. The work was an analysis of modern marine engines that meet the requirements of the theme of final work. The calculation of the working process by the method of Grinevetsky-Masing and the optimization of the working process by the method of mathematical modeling using the software "Process 2000" were performed, the dynamic calculation of the engine, the calculation of the strength of the main parts, the calculation of the turbocharger. In addition to calculations, this paper presents drawings of longitudinal and transverse sections, as well as diagrams of cooling, lubrication, and fuel supply systems.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |