Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью работы является разработка автомобильного бензинового четырехтактного четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 120 кВт. Двигатель разрабатывается для установки на автомобили малого и среднего класса, оснащенные передним приводом и может компоноваться автоматической либо механической коробками переключения передач. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Обзор существующих аналогов конструируемого двигателя 2. Выбор схемы устройства всех его систем 3. Расчет рабочего процесса двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга 4. Проведение оптимизационного расчета рабочего процесса при помощи электронных средств 5. Проведение анализа уравновешенности, расчета прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. Также выполнен расчет системы газотурбинного наддува и разработана технология производства поршня. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.
TThe topic of the final qualifying work: "Automobile gasoline engine with a power output of 120 kW» The aim of the work is to develop a four-stroke gasoline four-cylinder internal combustion engine with a power output of 120 kW. The engine is designed for installation on small and medium-class cars equipped with front-wheel drive and it can be configured with automatic or manual gearboxes. Tasks that were solved during the research: 1. Overview of existing analogues of the designed engine 2. Selecting the device scheme for all its systems 3. Calculation of the engine working process using the Grinevetsky-Mazing method 4. Conducting optimization calculation process by using electronic means 5. performing balance analysis, calculating the strength of the crankshaft, connecting rod and piston pin of the engine. The calculation of the gas turbine supercharging system was also performed and the piston production technology was developed. Based on the calculations, the longitudinal and transverse sections of the engine were developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |