Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена исследованию влияния рекомендаций теории поколений на повышение эффективности обучения персонала организации, в частности создание дифференцированной системы обучения в соответствии с рекомендациями теории поколений. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) изучение теоретических и методологических основ обучения и развития персонала; 2) изучение основ Теории поколений и определение связи между положениями теории и обучением персонала; 3) выявление методов, способов и стилей обучения, подходящих каждому конкретному поколению; 4) анализ внутренней и внешней среды организации и ее системы обучения и развития; 5) исследование проблем системы обучения; 6) разработка рекомендаций по совершенствованию системы обучения и развития. Для работы была выбрана организация АО «АТОМПРОЕКТ», которая занимается проектированием атомных станций. Для анализа системы обучения было проведено исследование, в котором сотрудникам необходимо было ответить на вопросы анкеты. Результаты показали, что сотрудники, принадлежащие одному поколению, предпочитают и считают эффективными одни и те же стили, способы и методы обучения. На основании этого была предложена гипотеза о том, что обучение, выстроенное на основе потребностей поколения, будет более эффективным. В результате были предложены мероприятия по построению дифференцированной системы обучения. Практическая реализация осуществлялась через построение плана обучения на 2020 год. Для подтверждения состоятельности гипотезы были рассчитаны экономические показатели эффективности, которые, по сравнению с 2018 годом улучшились.
This work is devoted to the study of the influence of recommendations of the theory of generations on improving the effectiveness of training personnel, in particular, the creation of a differentiated training system in accordance with the recommendations of the theory of generations. The research set the following goals: 1) the study of the theoretical and methodological foundations of personnel training and development; 2) the study of the fundamentals of Generations Theory and staff training; 3) identification of methods, techniques and learning styles for each generation; 4) analysis of the internal and external environment of the organization and its system of training and development; 5) study of the problems of the training system; 6) development of recommendations for improving the system of training and development. The work was fulfilled on the premises of JSC «ATOMPROEKT», which designs nuclear plants. A study was conducted to analyze the training system, in which employees had to answer the questionnaire. The results showed that employees belonging to the same generation prefer and consider the same styles, methods and training methods to be effective. Based on this, a hypothesis was suggested that training based on the needs of a generation will be more effective. As a result, measures were proposed to build a differentiated learning system. Practical implementation was carried out through the construction of a training plan for 2020. To confirm the validity of the hypothesis, economic performance indicators were calculated, which, compared to 2018, improved.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
- 1.1 Понятие и сущность развития персонала
- 1.2. Понятие и сущность обучения персонала
- 1.3 Понятие и сущность теории поколений
- 1.4 Связь обучения персонала с теорией поколений
- ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ И ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
- 2.1 Основные методы обучения персонала
- 2.2 Основные этапы построения системы обучения персонала
- 2.3 Методы оценки эффективности системы обучения персонала
- ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ АО «АТОМПРОЕКТ»)
- 3.1 Характеристика организации и ее продукции
- 3.2. Анализ рынка и конкурентов
- 3.2.1 Анализ рынка
- 3.2.2 Оценка конкурентов
- 3.2.3 Анализ потребителей продукции
- 3.3 Комплексный анализ трудовых ресурсов организации
- 3.4 Финансовая диагностика предприятия
- 3.5 Комплексный анализ действующей системы обучения и развития персонала в организации
- ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ С УЧЕТОМ ТЕОРИИ ПОКОЛЕНИЙ
- 4.1 Описание предполагаемых изменений в системе обучения и развития АО «АТОМПРОЕКТ»
- 4.2 Расчет экономической эффективности системы обучения
- 4.2.1 Описание первого обучающего мероприятия и расчеты показателей эффективности
- 4.2.2 Описание второго обучающего мероприятия и расчеты показателей экономической эффективности
- 4.2.3 Описание третьего обучающего мероприятия и расчеты показателей экономической эффективности
- 4.2.4 Итоговые результаты расчета
- 4.3 Выводы по проекту
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Usage statistics
Access count: 65
Last 30 days: 9 Detailed usage statistics |