Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Попугай»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия»
Авторы: Ян И
Научный руководитель: Калинина Ольга Владимировна
Другие авторы: Вилькен Виктория Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: частная школа обучения; управление персоналом; теория управления персоналом; эффективность; private school of education; personnel management; theory of personnel management; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.03
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2940
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\8322

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Будучи важной частью образовательных мероприятий Китая, частные школы постепенно становятся основной силой, способной восполнить нехватку государственных образовательных ресурсов в силу их гибкости. В целях повышения эффективности частных учебных заведений в области управления людскими ресурсами в данной статье рассматриваются частные учебные школы Chengdu Parrot Education в качестве примера для изучения вопросов управления людскими ресурсами в частных учебных заведениях. Диссертация сначала проводит подробное изучение и анализ управления человеческими ресурсами в школе обучения попугая, а также исследует, находит и анализирует проблемы с помощью исследования текущей ситуации. Во-вторых, из пяти аспектов соотношения учителя и ученика, возрастной структуры учителя, статуса образования учителя, статуса источника учителя и статуса укомплектования учителя, было проведено подробное исследование и анализ данных о человеческих ресурсах учебной школы по подготовке попугая. Проблемы структуры ресурсов, оценки эффективности человеческих ресурсов и системы стимулирования структуры человеческих ресурсов детально проанализированы, и найдены причины различных проблем. Наконец, посредством анализа причины проблемы, согласно соответствующим теориям управления человеческими ресурсами, выдвигаются контрмеры и предложения для решения проблем управления человеческими ресурсами.

As an important part of China's educational activities, private schools are gradually becoming the main force that can make up for the lack of public educational resources due to their flexibility. In order to increase the effectiveness of private educational institutions in the field of human resources management, this article considers Chengdu Parrot Education private educational schools as an example for studying human resources management in private educational institutions. The dissertation first conducts a detailed study and analysis of human resource management at the parrot school, and also explores, finds, and analyzes problems by examining the current situation. Secondly, from five aspects of the teacher-student ratio, the teacher’s age structure, teacher’s education status, teacher’s source status and teacher staffing status, a detailed study and analysis of the parrot school’s human resources data was conducted. The problems of resource structure, evaluating the effectiveness of human resources and the system of stimulating the structure of human resources are analyzed in detail, and the causes of various problems are found. Finally, by analyzing the cause of the problem, according to the relevant theories of human resource management, countermeasures and proposals are put forward to solve the problems of human resource management.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • Abstract
    • Содержание
    • Вве
    • 1 глава – Теоретические
    • 1.1 Основные понятия в ч
    • 1.2 Обзор управления чел
    • 1.2.1 Кадровая стратегия
    • 1.2.2 Проектирование раб
    • 1.2.3 Установление качес
    • 1.2.4 Планирование челов
    • 1.2.5 Прием на работу
    • 1.2.6 Обучение и развити
    • 1.2.7 Управление произво
    • Выводы
    • 2 глава – Методологически
    • 2.1 Требуется иерархичес
    • 2.2 Теория ЭРГ
    • 2.3 Теория двухфакторног
    • 2.4 Достижение требует те
    • Выводы
    • 3 глава – Комплексный ана
    • 3.1 Профиль Чэнду Parrot
    • 3.2 Анализ внешней среды
    • 3.2.1 Анализ макросреды
    • 3.2.2 Анализ промышленно
    • 3.3 Анализ внутренней сре
    • 3.3.1 Состояние и проблем
    • 3.3.2Влияние администрат
    • 3.3.3Текущая ситуация и
    • 3.3.4 Анализ причин проб
    • 3.3.4.1 Структурный анал
    • 3.3.4.2 Обзор системы упр
    • 3.3.4.3 Анализ эффективн
    • 3.3.4.4 Анализ эффективн
    • Выводы
    • 4 глава – Мероприятия по
    • 4.1 Углубить реформу сис
    • 4.1.1 Идеальная и соверш
    • 4.1.2 Повышение уровня у
    • 4.1.2.1 Повысить професси
    • 4.1.2.2 Улучшение услови
    • 4.1.2.3 Совершенствование
    • 4.1.2.4 Совершенствовани
    • 4.1.3 Оптимизация структу
    • 4.2. Создать эффективную
    • 4.2.1 Создать научную и
    • 4.2.2 Строго обеспечить
    • 4.3Улучшить и усовершенст
    • 4.3.1 Поддержание факторо
    • 4.3.2 Звуковые стимулы
    • 4.3.3 Создать и усовершенс
    • Выводы
    • Заключение
    • Список литературы
    • Приложения
  • Введение
  • 1 глава – Теоретические основы формирования систем
    • 1.1 Основные понятия в человеческих ресурсах
    • 1.2 Обзор управления человеческими ресурсами
      • 1.2.1 Кадровая стратегия
      • 1.2.2 Проектирование работы, анализ работы и оценк
      • 1.2.3 Установление качественной модели
      • 1.2.4 Планирование человеческих ресурсов
      • 1.2.5 Прием на работу
      • 1.2.6 Обучение и развитие
      • 1.2.7 Управление производительностью
    • Выводы
  • 2 глава – Методологические аспекты формирования си
    • 2.1 Требуется иерархическая теория
    • 2.2 Теория ЭРГ
    • 2.3 Теория двухфакторного стимулирования
    • 2.4 Достижение требует теории
    • Выводы
  • 3 глава – Комплексный анализ внешней и внутренней
    • 3.1 Профиль Чэнду Parrot образования и обучения ко
    • 3.2 Анализ внешней среды предприятия
      • 3.2.1 Анализ макросреды
      • 3.2.2 Анализ промышленной среды
    • 3.3 Анализ внутренней среды предприятия
      • 3.3.1 Состояние и проблемы подготовки школьных адм
      • 3.3.2Влияние административного управления человече
        • Таблица 1 Анкета для администрации учебных заведен
      • 3.3.3Текущая ситуация и проблемы школьных учителей
      • 3.3.4 Анализ причин проблем управления персоналом
        • 3.3.4.1 Структурный анализ человеческих ресурсов
        • 3.3.4.2 Обзор системы управления персоналом
          • Таблица 2. Вопросник удовлетворенности учителей в
          • Таблица 3. Анкета для оценки эффективности Школы о
        • 3.3.4.4 Анализ эффективности системы стимулировани
          • Таблица 4. Анкета для системы поощрений школ образ
    • Выводы
  • 4 глава – Мероприятия по совершенствованию системы
    • 4.1 Углубить реформу системы внутреннего управлени
      • 4.1.1 Идеальная и совершенная система управления
      • 4.1.2 Повышение уровня управления и эффективности
        • 4.1.2.1 Повысить профессионализм административного
        • 4.1.2.2 Улучшение условий труда учителей
        • 4.1.2.3 Совершенствование механизма последующего о
        • 4.1.2.4 Совершенствование механизма обучения админ
      • 4.1.3 Оптимизация структуры кадровых ресурсов школ
    • 4.2. Создать эффективную систему управления оценко
      • 4.2.1 Создать научную и стандартизированную систем
      • 4.2.2 Строго обеспечить внедрение системы оценки э
    • 4.3Улучшить и усовершенствовать механизм стимулиро
      • 4.3.1 Поддержание факторов здоровья
      • 4.3.2 Звуковые стимулы
      • 4.3.3 Создать и усовершенствовать механизм системы
    • Выводы
  • Заключение
  • Список литературы
    • [1] Цзинь Чжэньсян. Вмешательство в управление чел
    • [2] Чжан Дувэй. Мысли об управлении человеческими
    • [3] Ян Тин. Анализ проблем управления персоналом в
    • [4] Чжан Тонг, Ли Юньэ. Вопросы и ответы по управл
    • [5] Чжан Тонг, Ли Юньэ. Исследование и анализ подг
    • [6] Хао Фухуэй. Вмешиваться в решение проблем, сущ
    • [7] Нин Бентао. Интерпретация частных школ: взгляд
    • [8] Чжан Сиян, Чан Хай. О культурном строительстве
    • [9] Цзэн Цзяньцюань: исследования в области теории
    • [10] Ли Цяньбин. Обзор исследований по управлению
    • [11] Гэри. Деслер. Управление человеческими ресурс
    • [12] Чжан Duwei. Думая об управлении человеческими
    • [13] Э. Херцберг, Б. Мауснер и Снайдерман. Мотивац
    • [14] Роберт Холланд. Как построить лучшего учителя
    • [15] Kenneth.J.Tewel.Переходный период в реструкту
    • [16] Цайюань. Текущая ситуация и меры противодейст
    • [17] Фанг Фанг, Чжун Бинлинь. Состояние развития и
    • [18] Чэнь Сишоу. Исследования по применению механи
    • [19] Ху Тянью. Стандартизация и управление образов
    • [20] Ма Вэньцзюань. Исследование стратегии развити
    • [21] Эрик Форт. Политика обучения в Великобритании
    • [22] Гарри Матлей. Предпринимательское и профессио
    • [23] Фан Хунцзюнь. Процесс эволюции и механизм эво
    • [24] Хуан Цуй. Нынешняя ситуация и контрмеры разви
    • [25] Цзя Хоню. Как реализовать управление человече
    • [26] Ли Чуньмяо, Линь Цзяян. Исследование состояни
    • [27] Ли Гуан, Чжао Цзяньин. Управление карьерным р
    • [28] Ли Цзе. Просвещение иностранного управления ч
    • [29] Лонг Хуан. Анализ состояния развития неакадем
    • [30] Лю Цзюньхао. Влияние поведения лидера на инте
    • [31] Мяо Хунхуй, Ю. Гуйлань. Управление человеческ
    • [32] Ма Цихао. Анализ развития индустрии образован
    • [33] Сян Шучу. Об эффективном выборе и применении
    • [34] Minhong Ю. Образование с идеей управления биз
    • [35] Чжан Хайянь. Проблемы и контрмеры в управлени
  • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика