Детальная информация

Название: Разработка комлекса продвижения интернет-представительства организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Сковородкина Екатерина Игоревна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сайт; интернет-представительство; продвижение компании; citylife; cashback-сервисы; website; internet representation; promotion; cashback-services
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2984
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность темы исследования обосновывается тем, что каждый день возрастает потребность в использовании Интернет- инструментов для выстраивания маркетинговых коммуникаций с партнерами и потребителями. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов интернет- представительства. 2. Проведение анализа основных показателей финансово- хозяйственных деятельности организации CityLife. 3. Формирование мероприятий по продвижению организации в сети Интернет, расчет их затрат и оценка эффективности. Объект исследования – компания CityLife. Предмет исследования – маркетинговые коммуникации в Интернете в процессе деятельности CityLife. Для составления основных конкурирующих компаний CityLife была сделана выборка основных мировых и российских конкурирующих компаний. Проведен анализ основных конкурентов CityLife по языковому критерию. Представлены основные стратегические риски компании CityLife. Для анализа деятельности интернет-представительства было проведено исследование следующих показателей сайта компании: Global rank; Country rank (Russia); общее количество визитов, общий трафик,география компаний (по IP адресу); источники трафика; социальный трафик; платформы, на которых работают компании. Проект продвижения интернет-представительства компании направлен на совершенствование коммуникаций CityLife в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram». Примерный месячный бюджет на продвижение составит 10,2 млн. руб. в год. Ожидается следующая положительная динамика: посещения профиля увеличится больше, чем в 2 раза; охват повысится на 20%; показы возрастут в более чем 2 раза; увеличится количество подписчиков на 10%. Компания может увеличить свою выручку на 216442 тыс. руб., что будет способствовать получению экономического эффекта в 206242 тыс. руб.

The relevance of the research topic is justified by the fact that every day there is an increasing need to use Internet tools to build marketing communications with partners and consumers. Objectives of the study: 1. Study of theoretical aspects of internet representation. 2. Analysis of the main indicators of financial and economic activity of the CityLife organization. 3. Formation of measures to promote the organization on the Internet, calculation of their costs and evaluation of efficiency. The subject of the study is CityLife. The subject of the study is marketing communications on the Internet during the CityLife of the company. A sample of the world 's CityLife Russian competing companies was also made to compile the main competing companies. The main competitors of the CityLife were analyzed by language criterion. The main strategic risks of CityLife company are presented. To analyze the activity of the Internet representative office, a study was carried out on the following indicators of the company 's website: Global rank; Country rank (Russia); Total number of visits (10.2019-12.2019); Total traffic, both on the computer and from the mobile application (10.2019- 12.2019); Geography of companies (by IP address); traffic sources; social traffic; Platforms on which companies operate. The project of promotion of the Internet representation of the company includes in the following direction - improvement of communications of CityLife in social networks "Vkontakte" and "Instagram." The approximate monthly budget for promotion in social networks of the CityLife network will amount to 10.2 million rubles per year. The following positive dynamics are expected: visits to the profile will increase more than 2 times; Coverage will increase by 20%; Screenings will increase more than 2 times; The number of subscribers will increase by 10%. The company can increase its revenue by 216442 thousand rubles, which will contribute to the economic effect of 206242 thousand rubles.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1.1 Интернет-представительство: определение, виды, признаки
  • 1.2 Понятие продвижения Интернет-представительства. Элементы комплекса продвижения
  • 1.3 Соотношение мероприятий по продвижению с видами Интернет-представительств
  • 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  • 2.1 Общая характеристика предприятия, субъекта коммерческой деятельности
  • 2.2 Анализ внешней и внутренней макросреды организации
  • 2.3 Анализ деятельности интернет-представительства компании в цифровой среде
  • 3 РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ
  • 3.1 Формирование мероприятий по продвижению организации в сети Интернет
  • 3.2 Расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий
  • 3.3 Прогнозирование эффективности предлагаемых мероприятий по продвижению интернет-представительства
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика