Детальная информация

Название: Маркетинг в развитии коммерческой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Павлова Ксения Дмитриевна
Научный руководитель: Никоноров Валентин Михайлович
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммерческая деятельность; торговля; маркетинг; мерчандайзинг; конверсия; commercial activities; trade; distribution; marketing; merchandising; conversion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2985
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра:«маркетинг в развитии коммерческой деятельности торгового предприятия». Целью работы явилась разработка маркетинговых мероприятий для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Задачи работы:  определение методов взаимосвязи коммерческой деятельности и маркетинговой службы;  проведение анализа коммерческой деятельности;  разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия;  оценка их эффективноcти. Работа выполнялось на материалах ООО Лента. Методы:Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ,SWOT-анализ, сбор и обработка данныхи методы оценки эффективности проектов. Основные результаты ВКР:  обоснована теория коммерческой и маркетинговой деятельностей;  выполнен анализ коммерческой деятельности предприятия;  сформулированы проблемы предприятия;  предложены меры по совершенствованию маркетингадля развития коммерческой деятельности;  доказана эффективность предложенных мероприятий. Практическая значимость работы заключается в объективной оценке коммерческой и маркетинговой служб исследуемого предприятия, а также в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинга для развития коммерческой деятельности и в их предложении для реализации руководству ООО «Лента».

The title of the bachelor graduate qualification work: “marketing role in the development of a trade company’s commercial activities”. The aim of the graduate qualification workis to develop marketing measures to improve the efficiency of the commercial activities. Tasks of the graduate qualification work:  to determinemethods for the correlation of commercial activities and marketing;  commercialactivities analysis;  to develop measures of marketing improvement in company’s commercial activities;  evaluate their effectiveness; The graduate qualification work was carried out on the basis LLC Lenta Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis,SWOT analysis, data collection and processing andmethods for evaluating the effectiveness of projects. The main results of the graduate qualification work:  justified the theory of commercial and marketing activities;  formulated the company’s problems;  proposed measures to improve marketingincommercial activities;  proofed the effectiveness of the proposed activities. The practical significance of the work is is to objectively evaluate researched company’s commercial and marketing services and to develop and propose to the company’s administration a suite of recommendations for current marketing improvement and problems resolution.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Понятие коммерческой деятельности предприятия и ее особенности
  • 1.2.Процесс взаимодействия маркетинговой и коммерческой деятельности предприятия
  • 1.3.Методы оценки взаимосвязи службы маркетинга и коммерческой деятельности предприятия
  • 2. ОЦЕНКА РОЛИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В КОММЕРЧЕССКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЕНТА»
  • 2.1. Фирменное досье предприятия
  • 2.2.Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия
  • 2.3. Изучение и оценка системы взаимосвязи отдела маркетинга и коммерческой деятельности в реализации целей предприятия
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
  • 3.1.Совершенствование использования маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия
  • 3.2.Оценка эффекта от внедрения рекомендаций по совершенствованию использования маркетинга в коммерческой деятельности торгового предприятия
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика