Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения интернет-проекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Александрова Алеся Дмитриевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бьюти-индустрия; продвижение; интернет-проект; наращивание-ресниц; реклама; рынок красоты; конкуренция; анализ рынка; стратегия продвижения; beauty industry; promotion; internet project; extension-eyelash; advertising; beauty market; competition; market analysis; promotion strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3030
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10053

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является проект студии по наращиванию ресниц «The Lashes». Целью выпускной квалификационной работы является анализ рынка бьюти-индустрии, поведение потребителей в сети Интернет и конкурентоспособности проектируемого предприятия для принятия решения о программе продвижения. На основе анализа рынка красоты были выделены главные конкуренты в лице салонов красоты «Time Бюро» и «Ola», со стороны студий это «Расцветай» и «Lash Brow club» и со стороны домашних мастеров Света Лебедь и Валентина Питер). Были изучены актуальные тенденции продвижения для индустрии красоты и проведен маркетинговый анализ среды предприятия. Исходя из полученной информации разработаны меры для привлечения максимально большого числа клиентов путём создания и ведения аккаунтов в социальных сетях Instagram и VKontakte, а также приобретение таргетированной рекламы на основе полученных из анализа данных о целевой аудитории для разрабатываемого интернет-проекта. Основным конкурентными фактором, требующими улучшения, является изначальная маленькая известность студии, который будет решен путем продвижения. Была разработана оптимальная стратегия продвижения интернет-проекта и проведены расчеты, показывающие наглядно эффективность заданного направления в социальных сетях и стоимость одного пришедшего клиента с каждой из выбранных интернет-платформ.

The object of research is the project of the studio for eyelash extension "The Lashes". The aim of the final qualification work is to analyze the beauty industry market, consumer behavior on the Internet and the competitiveness of the enterprise being designed to decide on a promotion program. Based on the analysis of the beauty market, the main competitors were identified in the face of the "Time Bureau" and "Ola" beauty parlors, from the studios these are "Blossom" and "Lash Brow club" and from the side of home masters Sveta Lebed and Valentina Peter. Actual promotion trends for the beauty industry were studied and a marketing analysis of the enterprise environment was carried out. Based on the information received, measures have been developed to attract the largest possible number of customers by creating and maintaining accounts on the social networks Instagram and VKontakte, as well as acquiring targeted advertising based on data from the target audience for the Internet project being developed. The main competitive factor requiring improvement is the initial little fame of the studio, which will be resolved through promotion. An optimal strategy for promoting an Internet project was developed and calculations were made that clearly demonstrate the effectiveness of a given direction in social networks and the cost of one incoming client from each of the selected Internet platforms.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика