Статистика использования

Рубан, Диана Андреевна. Планирование маркетинговой стратегии стартапа в цифровой среде: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Planning a startup's marketing strategy in a digital environment / Д. А. Рубан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (0,8 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3042.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3042-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3042-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3042. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 5 0 1 0 6
За все время 14 0 9 0 23