Детальная информация

Название: Разработка системы электронной коммерции для компании "Фотосалон №1": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы: Вересов Евгений Юрьевич
Научный руководитель: Анисифоров Алексей Борисович
Другие авторы: Зотова Елизавета Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: система электронной коммерции; интернет-магазин; торговый цикл; система управления контентом; платежные системы; electronic commerce system; online store; shopping cycle; content management system; payment system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3049
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10971

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка системы электронной коммерции для компании «Фотосалон №1». Целью работы является создание интернет-магазина для компании «Фотосалон №1» для информационной поддержки процессов электронной коммерции. Задачи работы:  проанализировать основные бизнес-процессы компании;  создать готовый к запуску интернет-магазин;  изучить теоретические основы электронной коммерции. Работа выполнена на материалах о деятельности компании «Фотосалон №1» город Псков. Методы: моделирование бизнес-процессов с помощью нотации EPC, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сравнительный анализ CMS. Основные результаты работы:  разработан готовый к запуску интернет-магазин с подключенной системой оплаты и возможностью выбора доставки;  проведен сравнительный анализ инструментов создания интернет-магазина;  предложены варианты продвижения интернет-магазина. Практическая значимость работы заключается в реализации системы электронной коммерции в соответствии с потребностями компании для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения объема продаж продуктов и услуг.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: «Development of e-commerce system for the company «Photosalon №1». The purpose of the work is to develop an online store for the company «Photosalon №1» for information support of e-commerce process. Tasks of work:  analyze the main business processes of the company;  create an online store ready to launch;  study the theoretical foundations of e-commerce. Work is performed on the basis of the «Photosalon №1» company. Methods: modelling business process, EPC notation, peer review, peer review processing, CMS benchmarking. The main results of the work:  an online store with a connected payment system and delivery choise;  a comparative analysis of the tools to create an online store;  proposed options for SEO and SMM. The practical significance of the work is to use the results of the work in the practical activities of the online store to sell goods in accordance with the tasks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ФОТОСАЛОН №1»
    • 1.1 Направление деятельности компании
    • 1.2 Организационная структура
    • 1.3 Используемые средства автоматизации
    • 1.4 Позиция компании на рынке
    • 1.5 Основные бизнес-процессы компании
    • 1.6 Обоснование необходимости создания интернет-магазина
  • 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
    • 2.1 Определение электронной коммерции
    • 2.2 Составляющие электронной коммерции
    • 2.3 Бизнес-модели электронной коммерции
      • 2.3.1 Вид электронной коммерции в компании
    • 2.4 Торговый цикл
    • 2.5 Электронные платежные системы
      • 2.5.1 Понятие и классификация электронных платежных систем
      • 2.5.2 Платежные агрегаторы
    • 2.6 Omni-channel – как мировой тренд.
  • 3 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ДЛЯ КОМПАНИИ «ФОТОСАЛОН №1»
    • 3.1 Требования к интернет-магазину
      • 3.1.1 Дизайн
      • 3.1.2 Техническая составляющая интернет-магазина
    • 3.2 Выбор инструментов разработки
      • 3.2.1 Выбор CMS
      • 3.2.2 Анализ лидеров рынка CMS
      • 3.2.3 Конструкторы интернет-магазина
    • 3.3 Структура интернет-магазина
    • 3.4 Пользовательская часть
    • 3.5 Процесс продажи товара в интернет-магазине.
    • 3.6 Панель управления
    • 3.7 Продвижение интернет-магазина
    • 3.8 Технико-экономическое обоснование
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика