Details

Title: Совершенствование организации информационного обеспечения системы государственного управления имуществом: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.03.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators: Мишланова Наталья Алексеевна
Scientific adviser: Селентьева Тамара Николаевна
Other creators: Кравченко Валентина Витальевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: государственная собственность; управление имуществом; недвижимое имущество; комитет; информационное обеспечение; state property; property management; real estate; committee; information support
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.04
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3068
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\8975

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование организации информационного обеспечения системы государственного управления имуществом». Работа посвящена разработке мероприятий, направленных на совершенствование организации информационного обеспечения системы государственного управления имуществом. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ государственного управления имуществом. 2. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность государственных органов власти в сфере госимущества. 3. Анализ деятельности Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга. 4. Исследование и анализ действующей системы информационного обеспечения управления госсобственностью. 5. Разработка мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения государственного управления имуществом. По итогам анализа деятельности Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга был выявлен ряд проблем управления госимуществом, в том числе проблемы информационного обеспечения. Для решения проблем были предложены мероприятия, которые усовершенствуют информационное обеспечение в сфере государственного управления. Все мероприятия предлагается реализовать посредством внедрения системы ЕРИАС, которая обеспечивает онлайн-взаимодействие всех уровней власти и ее подразделений. Благодаря внедрению ЕРИАС будут усовершенствованы электронный документооборот и электронное межведомственное взаимодействие, соответственно появится возможность сократить расходы Комитета на создание архива, материалы для компьютерной и оргтехники, формирования электронного архива.

The topic of graduation qualification work: «Improving the organization of information support for the state property management system». This work is devoted to the development of measures aimed at improving the organization of information support for the state property management system. The tasks that were solved during the study: 1. Study of the theoretical foundations of state property management. 2. Analysis of the regulatory framework governing the activities of state authorities in the field of state property. 3. Analysis of the activity of the Property Relations Committee of St. Petersburg. 4. Research and analysis of the current state property management information support system. 5. Development of measures to improve information support for state property management. Following an analysis of the activities of the Property Relations Committee of St. Petersburg, a number of problems of managing state property were identified, including problems of information support. To solve problems, measures were proposed that will improve information support in the field of public administration. All activities are proposed to be implemented through the implementation of the ERIAS system, which ensures online interaction of all levels of government and divisions. The implementation of ERIAS will improve electronic document management and electronic interagency interaction, and thus it will be possible to reduce the Committee's costs for the creation of an archive, materials for computer and office equipment and the creation of an electronic archive.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 62
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics