Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии развития франчайзингового бизнеса в РФ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Ситников Никита Дмитриевич
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: индивидуальное хранение; франчайзинг; стратегия продвижения; self-storage; franchise; promotion strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3073
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10061

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы ―Разработка мар-кетинговой стратегии развития франчайзингового бизнеса в РФ‖. Объектом исследования является Федеральная сеть складов по индивидуальному хранению вещей ‖SmartSklad‖. Предметом исследо-вания является стратегия развития франшизы. Целью выпускной квалификационной работы является разра-ботка модели франшизы как способа стратегического развития и мас-штабирования бизнеса. Для достижения поставленной цели были изучены теоретиче-ские основы построения стратегии развития, финансовые и маркетин-говые отчеты компании ‖SmartSklad‖особенности поведения потреби-телей, анализ привлекательности регионов. Дана характеристика маркетинговой среды организации, оце-нены сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды. Разработана модель франшизы объекта исследования. Разра-ботаны этапы входа компании на франчайзинговый рынок. Областью применения результатов является маркетинговая деятельность Федеральной сети индивидуального хранения вещей ‖Smart Sklad‖.

The topic of the final qualification work is "Development of a marketing strategy for franchise business development in Russia‖. The object of research is the federal network of self storage "Smart Sklad". The subject of the research is the strategy of promotion on the In-ternet. The goal of the final qualification work is to developing a franchise model as a way of strategic business development and scaling. To achieve this goal, we studied the theoretical basis for building a development strategy, financial and marketing repots of ―Smart Sklad‖ ,consumer behavior, andanalysis of regional attractiveness. The characteristics of the marketing environment of the organiza-tion are given, the strengths and weaknesses of the organizationare esti-mated, opportunities and threats of the external environment are evaluated. A franchise model of the research object has been developed. Stag-es of the company entry into the franchise market have been developed. The scope of application of the results is the marketing activities of the federal network self storage of company ―Smart Sklad‖.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика