Детальная информация

Название: Разработка стратегии выхода компании на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Замелацкая Валерия Игоревна
Научный руководитель: Капустина Ирина Васильевна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный бизнес; стратегия; недвижимость; конкурентоспособность; прямое инвестирование; эффективность проекта; планирование; international business; strategy; real estate; competitiveness; direct investment; project efficiency; planning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3079
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7845

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема работы «Разработка стратегии выхода компании на международный рынок» Объект исследования – Агентство элитной недвижимости ООО «Мир квартир – Элит» в г. Санкт-Петербург Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии выхода на международный рынок предприятия сферы услуг - Агентства недвижимости «Мир квартир – Элит». Задачи выпускной квалификационной работы: - изучить теоретические аспекты разработки стратегии выхода компаний на международный рынок; - изучить текущее состояние рынка недвижимости России и Испании; - провести маркетинговый и конкурентный анализ деятельности ООО «Мир квартир – Элит»; - оценить результаты финансово-экономической деятельности ООО «Мир квартир – Элит»; - разработать стратегию выхода ООО «Мир квартир – Элит» на испанский рынок. При проведении исследования использовались общенаучные и специальные методы исследования: SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ конкурентоспособности, сравнительный и контент-анализ, оценка эффективности инвестиционной привлекательности проектов. По результатам проведенного исследования был определен наиболее благоприятный для компании рынок Испании и избрана стратегия выхода на данный рынок недвижимости - стратегия прямого инвестирования. Разработан стратегический план выхода ООО «Мир квартир – Элит» на международный рынок и дана оценка эффективности инвестиционного проекта, которая показала, что проект может являться перспективным и успешным.

Topic of the work " Development of the company's strategy for entering the international market» The object of study – luxury real estate Agency OOO «World of apartments – Elite» in Saint-Petersburg The objective is to develop an exit strategy to the international market of services - real estate Agency «World of apartments – Elite». Tasks of the final qualification work: - study the theoretical aspects of developing a strategy for entering the international market; - study the current state of the real estate market in Russia and Spain; - conduct a marketing and competitive analysis of the activities of World of apartments – Elite LLC; - evaluate the results of financial and economic activities of World of apartments – Elite LLC»; - develop a strategy for entering the Spanish market of World of apartments – Elite LLC. The research used General scientific and special research methods: SWOT analysis, PEST analysis, competitive analysis, comparative and content analysis, and evaluation of the effectiveness of investment attractiveness of projects. Based on the results of the research, the most favorable Spanish market for the company was determined and a strategy for entering this real estate market was chosen - the strategy of direct investment. A strategic plan for entering the international market of World of apartments – Elite LLC was developed and an assessment of the effectiveness of the investment project was given, which showed that the project can be promising and successful.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика