Детальная информация

Название: Организация производственно-торговой деятельности кафе по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Славы, д.51: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.03.04_01 «Технология продукции и организация ресторанного дела»
Авторы: Лапика Герман Русланович
Научный руководитель: Несмелова Светлана Владимировна
Другие авторы: Тимошенкова Ирина Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: кафе; пинца; паста; производственно-торговая деятельность; технологическая документация; Италия; cafe; pinza; pasta; manufacturing and trading activities; technological pre-documentation; Italy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 19.03.04
Группа специальностей ФГОС: 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3112
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10664

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнено маркетинговое обоснование проекта. Исходя из планировки арендуемого помещения и его площади (255 м2) определена площадь обеденно-го зала и количество мест – 70. Разработана производственная программа. Пла-новое количество посетителей в день составило 469 человека, плановое количе-ство реализации блюд составило 1231 порций. Разработано меню, которое содержит 10 видов пасты, 10 видов пинцы, шесть холодных блюд, 10 холодных напитков, 14 горячих напитков, семь де-сертов, один суп. Меню составлено на итальянский лад. Определены необхо-димые группы помещений – производственные, складские, административно-бытовые. Разработан чертежный план всего кафе, составлены спецификации всех производственных и складских помещений, подобрано оборудование с учетом концепции кафе и удобства пользования, в том числе опираясь на его первоначальную стоимость. Разработаны мероприятия обеспечивающие сани-тарное состояние кафе, разработаны мероприятия по охране труда и пожарной безопасности, подобрано три огнетушителя и определены места их размещения. Разработано штатное расписание и определено количество сотрудников – это 27 человек, составлена должностная инструкция на бармена и стандарт по об-ращениям с рекламациями в случае отравления или подозрения на него. Рассчитаны основные финансово-экономические показатели, такие как рентабельность – 24,78 %, окупаемость кафе составила - 1,4 лет, чистая при-быль - 31,6 млн в год, что составляет 2,6 млн в месяц.

Marketing justification of the project has been completed. Based on the layout of the rented room and its area (255m2), the area of the dining room and the number of places are determined - 70. A production program has been developed. The pla-new number of visitors per day was 469 people, the planned number of sales of dish-es was 1231 portions. A menu has been developed that contains 10 types of paste, 10 types of pinza, six cold dishes, 10 cold drinks, 14 hot drinks, seven deserts, one soup. The menu is composed in Italian fashion. The necessary groups of premises are defined - produc-tion, warehouse, administrative and household. A drawing plan of the entire cafe has been developed, specifications of all industrial and warehouse premises have been compiled, equipment has been selected taking into account the concept of the cafe and usability, including based on its initial cost. Measures have been developed to en-sure the sanitary standing of the cafe, labor protection and fire safety measures have been developed, three fire extinguishers have been selected and their places of placement have been determined. A staffing table was developed and the number of employees was determined - 27 people, a job description for a bartender and a stand-ard for handling reclamations in case of poisoning or suspicion of it were drawn up. The main financial and economic indicators were calculated, such as the ren-service - 24.78%, the payback of the cafe - 1.4 years, and net profit - 31.6 million per year, which is 2.6 million per month.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Листы и виды
    • основной
  • Листы и виды
    • основной

Статистика использования

stat Количество обращений: 36
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика