Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В настоящей работе рассмотрены актуальные вопросы, связанные с продвижением клиники эстетической медицины в интернете, а также ключевые критерии, которые используются для выстраивания стратегии продвижения в условиях кризиса. Объектом исследования является клиника эстетической медицины «Beauty Trend». Предметом исследования является стратегия продвижения в интернете. Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке и частичной реализация стратегии продвижения клиники эстетической медицины в сети интернет. Для достижения поставленной цели были изучены теоретические основы построения стратегии продвижения, рекламные отчеты клиники «Beauty Trend», особенности поведения потребителей, стратегии продвижения конкурентов. Дана характеристика маркетинговой среды организации, оценены сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды. Разработана стратегия продвижения клиники в сети Интернет. Создана посадочная страница для конкретной процедуры, проведено ее продвижение в поисковой системе, разработан план контекстной рекламы. Областью применения результатов является маркетинговая деятельность клиники эстетической медицины «Beauty Trend».
This paper discusses current issues related to the promotion of aesthetic medicine clinics on the Internet, as well as key criteria that are used to build a promotion strategy in a crisis. The object of research is the clinic of aesthetic medicine «Beauty Trend». The subject of the research is the strategy of promotion on the Internet. The goal of the final qualification work is to develop and partially implement a strategy for promoting aesthetic medicine clinics on the Internet. To achieve this goal, we studied the theoretical basis for building a promotion strategy, advertising reports of the «Beauty Trend» clinic, consumer behavior, and competitors promotion strategies. The characteristics of the marketing environment of the organization are given, the strengths and weaknesses of the organization are estimated, opportunities and threats of the external environment are evaluated. A strategy for promoting the clinic on the Internet has been developed. A landing page for a specific procedure was created, its promotion in the search engine was carried out, and a contextual advertising plan was developed. The scope of application of the results is the marketing activities of the «Beauty Trend» clinic of aesthetic medicine.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |