Details

Title: Внедрение CRM-системы для международных краткосрочных образовательных программ СПбПУ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Ломашев Иван Алексеевич
Scientific adviser: Соколицына Наталья Александровна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление взаимоотношениями с клиентами; crm-система; автоматизация бизнес-процессов; внедрение crm-системы; международные образовательные программы; customer relationship management; crm-system; business process automation; implementing crm-system; international educational programs
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3182
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10963

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Внедрение CRM-системы для международных краткосрочных образовательных программ СПбПУ». Целью работы явилось внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в маркетинговую деятельность политехнического университета в рамках международных краткосрочных образовательных программ. Задачи работы: проведение сравнительного анализа CRM-систем; выбор CRM-системы на основе разработанных критериев; разработка плана внедрения отобранной CRM-системы; проведение мероприятий по настройке CRM-системы и ее интеграции в маркетинговую деятельность ВШУБ СПбПУ. Работа выполнялась на основе материалов научных статей и изданий на тему маркетинга, маркетинговых инструментов и практики их внедрения в различных организациях. Объектом исследования являлось федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Методы: применялись общенаучные методы исследования: анализ, классификация, сравнение, опрос, сбор и анализ данных. Основные результаты ВКР: разработаны критерии выбора CRM-системы; на их основе произведен выбор ПО; разработан план внедрения CRM-системы; произведена настройка CRM-системы; произведена оценка эффекта от внедрения. Практическая значимость работы определяется возможностью повышения конверсии продаж с помощью грамотной работы по управлению взаимоотношениями с клиентами, возможной благодаря инструментам внедренной CRM-системы.

The title of the bachelor graduate qualification work: “CRM-system for international short-term degree programs of SPbPU”. The aim of the graduate qualification work is to introduce a system of customer relations management in the marketing activities of SPBPU within the framework of international short-term degree programs. Tasks of the graduate qualification work: comparative analysis of CRM systems; selection of a CRM system based on developed criteria; development of an implementation plan for the selected CRM system; measures to configure the CRM-system and its integration into the marketing activities of the Higher School of Economics SPbPU. The graduate qualification work was carried out on the basis scientific articles and publications on marketing, marketing tools and the practice of their implementation in various organizations. The object of the study is the Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University. Methods: general scientific research methods were used: analysis, classification, comparison, survey, data collection. The main results of the graduate qualification work: criteria for choosing a CRM system are developed; software selection was made on their basis; a plan for the implementation of a CRM system was developed; CRM system setup; the effect of the implementation was evaluated. The practical significance of the work is determined by the ability to increase sales conversion through competent work on customer relationship management due to the tools of the implemented CRM system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics