Детальная информация

Название: Планирование стратегии интернет-коммуникаций компании Inditex: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Быкова Алиса Витальевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: позиционирование; интернет-коммуникации; продвижение; стратегическое планирование; positioning; internet communications; promotion; strategic planning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3207
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10058

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Планирование стратегии интернет-коммуникаций компании Inditex». Данная работа посвящена специфики разработки коммуникационной стратегии для продвижения товаров в сети Интернет на основе изучения состояния рынка, деятельности анализируемой компании, поведения потребителей и практического опыта построения подобных рекламных стратегий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ факторов, определяющих положение бренда на рынке. 2. Определение альтернативных вариантов продвижения бренда. 3. Обоснование выбора варианта интернет – коммуникаций бренда. 4. Разработка медиа – плана, контент – плана и творческой концепции кампании для интернет-коммуникаций бренда. В работе дана характеристика деятельности компании, проведен анализ внутренней и внешней среды. В результате проведения конкурентного анализа удалось выяснить, каким образом и с помощь каких инструментов конкуренты осуществляют свою рекламную деятельность для продвижения и распространения своей продукции. Анализ коммуникационной компании помог выявить и оценить сильные и слабые стороны взаимодействия с целевыми аудиториями и разработать коммуникационную стратегию, способную наладить взаимоотношения с покупателями с помощью получения обратной связи и вовлеченности в жизнь бренда. Определены ключевые направления: совершенствование и внедрение новых функций на сайте и в мобильном приложении, использование ресурсов электронной почты и развитие в социальной сети Instagram для контакта с русскоязычной аудиторией.

Theme of the final qualification work: “Planning Inditex Internet Communications Strategy”. This work is devoted to the specifics of developing a communication strategy for promoting goods on the Internet based on a study of the state of the market, the activities of the analyzed company and practical experience in building such advertising strategies. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of factors determining the brand’s position in the market. 2. Identification of alternative brand promotion options. 3. Justification for choosing the brand’s Internet communications option. 4. Development of a media plan, content plan and creative campaign concept for the brand’s online communications. The paper describes the activities of the company, analyzes the internal and external environment. As a result of the competitive analysis, it was possible to find out how and with the help of which tools competitors carry out their advertising activities to promote and distribute their products. The analysis of the communication company helped to identify and evaluate the strengths and weaknesses of the interaction with target audiences and to develop a communication strategy that can establish relationships with customers by obtaining feedback and involvement in the brand’s life. Key areas were identified: improving and introducing new functions on the site and in the mobile application, using email resources and developing in the social network Instagram to contact a Russian-speaking audience.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ INDITEX
    • 1.1. Анализ результатов хозяйственной деятельности компании
    • 1.2. Анализ маркетинговой среды компании
    • 1.3. Стратегический маркетинговый анализ деятельности компании
  • 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФЭШН-РИТЕЙЛА В РОССИИ
    • 2.1. Особенности развития рынка фэшн-ритейла в условиях цифровой среды
    • 2.2. Поведенческие особенности потребителей на рынке фэшн-ритейла
    • 2.3. Анализ коммуникационной деятельности конкурентов в сети Интернет
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ INDITEX
    • 3.1. Разработка стратегического плана интернет-коммуникаций компании Inditex
    • 3.2. Медиа- и контент-планирование интернет-коммуникаций компании Inditex
    • 3.3. Оценка эффективности реализации стратегии интернет-коммуникаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика