Детальная информация

Название: Автотракторный дизель N=350 кВТ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы: Тян Денис Владиславович
Научный руководитель: Румянцев Виктор Валентинович
Другие авторы: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автотракторный двигатель; рабочий процесс; крутящий момент; уравновешенность; динамический расчет КШМ; прочностные расчеты; auto-tractor engine; working process; torque; balance; dynamic calculation of the machine; strenght calculations; piston
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3216
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7859

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию проектирования автотракторного дизеля Задачи, которые решались в ходе исследования: 1 Выбор прототипа. 2 Обоснование выбора исходных данных для расчета. 3 Расчет рабочего процесса. 4 Динамический расчёт двигателя. 5 Анализ уравновешенности двигателя. 6 Прочностные расчеты основных деталей двигателя. Разработан проект двигателя мощностью 350 кВт, скоростью вращения коленчатого вала, равной 1900 об/мин. Выбран его прототип. Произведен расчет рабочего процесса двигателя, а, следовательно, определены количество цилиндров и их диаметр. Далее выполнен динамический расчет двигателя, спроектирована схема его уравновешивания. Проверены на прочность основные элементы кривошипно-шатунного механизма. К проекту прилагаются продольный и поперечный разрез проектируемого двигателя.

This work is devoted to the study of the design of automotive diesel Tasks that were solved in the course of the study: 1 The choice of the prototype. 2 Justification of the choice of source data for the calculation. 3 The calculation workflow. 4 Dynamic engine calculation. 5 The analysis engine balance. 6 Strength calculations of the main engine parts. A d of the engine power of 350 kW, the crankshaft rotation speed equal to 1900 rpm. Selected its prototype. The calculation process of the engine, and hence determine the number of cylinders and their diameter. Next made a dynamic calculation engine, designed his balancing scheme. The main elements of the crank mechanism to test the strength. By the project attached longitudinal and cross-sectional view of the projected engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика