Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра «Построение воронки продаж в агентстве недвижимости». Целью работы является построение воронки продаж в агентстве недвижимости и оценка её эффективности. Задачи работы: 1. Рассмотреть инструменты продвижения в социальных сетях и теоретические аспекты построения воронки продаж. 2. Рассмотреть основные положения компании, её организационную структуру и экономические показатели деятельности. 3. Описать выявленную проблему в компании и предложить варианты её решения. 4. Построить схемы пути клиента для основных точек касания и оценить эффективность основных каналов продвижения. 5. Сделать выводы для увеличения эффективности каналов и наметить последующие действия для реализации будущей маркетинговой стратегии. Работа выполнялась на материалах агентства недвижимости «Паблик Недвижимость». Методы: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования, в частности, сбор и обработка данных. Основные результаты ВКР: – прописаны все точки касания агентства недвижимости с потенциальными клиентами; – построены схемы пути клиентов для основных точек касания; – оценена эффективность таких каналов продвижения как Инстаграм, сайт-квиз, вебинарная воронка, рассылка; – намечены задачи для дальнейшего выстраивания маркетинговой стратегии в агентстве недвижимости. Практическая значимость работы определяется возможностью построить маркетинговую стратегию компании и повысить эффективность каналов продвижения.
The title of the bachelor graduate qualification work: “Building a sales funnel in an estate agency”. The aim of the graduate qualification work is to building a sales funnel in an estate agency and evaluate its effectiveness. Tasks of the graduate qualification work: 1. Consider promotion tools in social networks and theoretical aspects of building a sales funnel. 2. Consider the main provisions of the company, its organizational structure and economic performance indicators. 3. Describe the identified problem in the company and suggest ways to solve it. 4. Build client path diagrams for the main points of contact and evaluate the effectiveness of the main promotion channels. 5. Make conclusions to increase the effectiveness of channels and outline the next steps for the implementation of future marketing strategies. The graduate qualification work was carried out on the basis the estate agency "Public Realty". Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods, in particular, data collection and processing. The main results of the graduate qualification work: – all points of contact of the estate agency with potential clients are registered; – built customer path diagrams for the main points of contact; – the effectiveness of such promotion channels as Instagram, site quiz, webinar funnel, newsletter was evaluated; – tasks have been outlined for further building a marketing strategy in a estate agency. The practical significance of the work is determined by the ability to build a marketing strategy of the company and increase the effectiveness of promotion channels.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- 1.1. Инструменты продвижения в социальных сетях
- 1.2. Вебинары как инструмент продвижения
- 1.3. Понятие «воронки продаж» и ее характеристики
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1. Общие положения
- 2.2. Состав и производственная структура организации
- 2.3. Экономические показатели деятельности организации
- 2.4. Описание выявленной проблемы в организации
- 3. ПОСТРОЕНИЕ ВОРОНКИ ПРОДАЖ
- 3.1. Описание аудиторий
- 3.2. Построение воронки
- 3.3. Оценка эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК СПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Статистика использования
Количество обращений: 67
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |