Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена проекту внедрения программного решения «АРМ Руководителя» в среду заказчика. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих методик управления проектами. 2. Выявление и анализ требований заказчика к системе. 3. Предоставление продукта, наилучшим образом отвечающего выдвинутым требованиям. 4. Проведена интеграция программного решения с системой документооборота заказчика. Работа выполнялась на примере компании «Диджитал Дизайн». В ходе проекта были использованы различные инструменты решения аналитических задач интеграции АРМ с системой документооборота. Также были проанализированы различные подходы к принятию управленческих решений для успешной автоматизации рабочих мест сотрудников организации.
The given work is devoted to the software integration project. Goal of the project – successful integration of the product named “Manager’s Automated Station” in the customer’s environment. Objectives that were solved during the study: 1. Analysis of project management methods. 2. Identification and analysis of customer’s requirements. 3. Providing a product satisfying the requirements of the customer. 4. The integration of the software solution with the customer's enterprise content management platform. «Digital Design» was chosen as an example of software development and system integration company for the graduate qualification work. During the project, various tools were used to solve the analytical problems of integrating of the software with the content management platform. Various approaches to making management decisions were also analyzed to achieve the successful automation of workstations of the customer’s employees.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ В ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЕ
- 1.1 Методики управления проектной командой
- 1.2 Гибкое управление проектом – оптимальный выбор для IT-компании?
- 1.3 Задачи, выполняемые аналитиком в проектной команде
- 1.4 Управление требованиями к системе
- 1.1
- 2. ПРЕДПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- 1
- 2
- 2.1 О компании Digital Design
- 2.2 Организационная структура компании
- 2.3 Услуги и решения
- 2.4 Возникновение потребности у заказчика
- 2.5 Требования заказчика к системе в целом
- 2.6 Требования к программному обеспечению
- 2.7 Функциональные требования
- 2.8 Анализ требований
- 3. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ИНТЕГРАЦИИ СИСТЕМЫ
- 2
- 3
- 3.1 Формирование проектной команды
- 3.2 Описание существующей системы бизнес-процессов
- 3.3 Описание ИТ-решения
- 3.4 Функционально-компонентная архитектура решения
- 3.5 Клиент-серверная архитектура
- 3.6 Результаты интеграции
- В результате интеграции «Автоматизированного Рабочего Места Руководителя» в среду заказчика, конечный пользователь получил все необходимые функциональности. Потребность в быстром, удобном и безопасном доступе к корпоративной системе документооборота б...
- По завершению проекта заказчик остался доволен и в качестве признательности направил генеральному директору компании «Диджитал Дизайн» благодарственное письмо, в котором также подвел некоторые итоги проекта. Фрагмент благодарственного письма изображен...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |