Детальная информация

Название: Влияние маркетинговой деятельности на развитие компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Кочан Виолетта Константиновна
Научный руководитель: Конахина Наталья Александровна
Другие авторы: Журавлева Ольга Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; влияние маркетинга; развитие компании; маркетинговая деятельность; показатели оценки; marketing; marketing impact; company development; marketing activities; evaluation indicators
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3239
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10992

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Влияние маркетинговой деятельности на развитие компании». Целью работы является анализ влияния маркетинговой деятельности на развитие компании. Задачи работы: – изложение теоретических основ деятельности маркетинга; – представление методов оценки маркетинговой деятельности; – анализ маркетинговой деятельность компании; – разработка рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности в ООО «Эмпати» и оценка их эффективности. Работа выполнялась на материалах компании ООО «Эмпати». Методы: применялись общенаучные методы исследования: технико – экономический анализ компании, сравнительный анализ, анализ маркетинговой деятельности с помощью воронки продаж, сбор и обработка данных, метод оценки эффективности проектов. Основные результаты ВКР: – проанализирована маркетинговая деятельность компании; – проведены расчеты технико-экономических показателей; – разработаны рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности в ООО «Эмпати»; – проведена оценка эффективности разработанных рекомендаций. Практическая значимость работы определяется выявлением влияния маркетинговой деятельности на развитие компании и применение результатов работы в деятельности компании.

The title of the bachelor graduate qualification work: «Influence of marketing activity on company development». The aim of the graduate qualification work is to analyze the impact of marketing activities on the development of the company. Tasks of the graduate qualification work: – presentation of the theoretical foundations of marketing activities; – presentation of methods of marketing activity evaluation; – analysis of the marketing activity of the company; – development of recommendations for improving marketing activities in «Empathy» and evaluation of their effectiveness. The graduate qualification work was carried out on the basis of «Empathy». Methods: general scientific research methods were applied: technical – economic analysis of the company, comparative analysis, analysis of marketing activities with the help of sales funnel, data collection and processing, method of project efficiency evaluation. The main results of the graduate qualification work: – marketing activity of the company was analyzed; – technical and economic indicators were calculated; – recommendations were developed to improve marketing activities at «Empathy»; – the efficiency of the developed recommendations was assessed. The practical significance of work is determined by revealing the impact of marketing activities on the development of the company and the application of the results of work in the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика