Детальная информация

Название: Разработка программы маркетинговых мероприятий по выводу бренда IMVISO на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Анисимов Антон Юрьевич
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; брендинг; маркетинговая программа; бизнес-стратегия; лояльность покупателей; экономическая оценка; стратегии вывода на рынок; brand; branding; marketing program; business strategy; customer loyalty; economic assessment; market entry strategies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3246
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10063

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке программы маркетинговых мероприятий для нового бренда «IMVISO» с учетом анализа внутренней и внешней среды бренда. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты брендинга. 2. Провести детальный анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Октоблу». 3. Провести анализ маркетинговой среды бренда «IMVISO» в России с помощью PEST-анализа, SWOT-анализа и метода конкурентного анализа «5P Портера». 4. Составить план маркетинговых мероприятий для вывода бренда на рынок. 5. Оценить экономическую эффективность предложенных программ. Работа выполнялась в ООО «Октоблу». В ходе работы были рассмотрены преимущества запуска бренда в компании, позиционирующей себя как «Branded house» и проанализированы возможности применения различного рода мероприятий для формирования у покупателей лояльности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Результатом работы стала разработанная для нового бренда «IMVISO» программа маркетинговых мероприятий по его эффективному выводу на рынок.

The topic of the final qualification work: Development of a program of marketing activities to bring the IMVISO brand to the market. This work is devoted to the development of a program of marketing events for the new brand "IMVISO", taking into account the analysis of the internal and external environment of the brand. During the research, the following tasks were solved: 1. To study the theoretical aspects of branding. 2. To conduct a detailed analysis of the production and economic activities of LLC " Oktoblu». 3. To analyze the marketing environment of the IMVISO brand in Russia using PEST analysis, SWOT analysis, and porter's 5P competitive analysis method». 4. To make a plan of marketing activities to bring the brand to the market. 5. To evaluate the economic efficiency of the proposed programs. The work was performed in Oktoblu LLC. In the course of the work, the advantages of launching a brand in a company that positions itself as a "Branded house" were considered and the possibilities of using various types of events to generate customer loyalty in the short and long term were analyzed. The result of this work was a program of marketing activities developed for the new brand "IMVISO" for its effective introduction to the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика