Детальная информация
Название | Позиционирование компании сферы туризма в регионе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Никифорова Мария Сергеевна |
Научный руководитель | Скрипнюк Джамиля Фатыховна |
Другие авторы | Соколицына Наталья Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2020 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | сфера туризма; турпотоки регионов России; позиционирование туристкой компании; продвижение; tourism sphere; tourist flows of Russian regions; tourist company positioning; promotion |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3267 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\10980 |
Дата создания записи | 23.03.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе представлена международная классификация отраслей и видов деятельности в сфере туризма. Оценён экономический вклад сферы туризма. Изучены теоретические основы и методы разработки стратегии позиционирования туристской компании. Дана количественная характеристика турпотоков по регионам России. Проведен анализ маркетинговой стратегии ООО «АлтайТревел». Предложены маркетинговые решения по стратегии позиционирования компании.
This paper presents the international classification of industries and activities in the field of tourism. The economic contribution of tourism is estimated. The theoretical foundations and methods of developing a strategy for positioning a tourism company are studied. The quantitative characteristic of tourist flows in the regions of Russia is given. The analysis of the marketing strategy of "AltaiTravel" LLC is carried out. Marketing solutions for the company's positioning strategy are proposed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0