Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе представлена международная классификация отраслей и видов деятельности в сфере туризма. Оценён экономический вклад сферы туризма. Изучены теоретические основы и методы разработки стратегии позиционирования туристской компании. Дана количественная характеристика турпотоков по регионам России. Проведен анализ маркетинговой стратегии ООО «АлтайТревел». Предложены маркетинговые решения по стратегии позиционирования компании.
This paper presents the international classification of industries and activities in the field of tourism. The economic contribution of tourism is estimated. The theoretical foundations and methods of developing a strategy for positioning a tourism company are studied. The quantitative characteristic of tourist flows in the regions of Russia is given. The analysis of the marketing strategy of "AltaiTravel" LLC is carried out. Marketing solutions for the company's positioning strategy are proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Master student research work
Статистика использования
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |