Details

Title: Разница в маркетинговом продвижении на американском и российском рынках сетевого продуктового ритейла: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Даминева Алина Ильдаровна
Scientific adviser: Фролов Андрей Сергеевич
Other creators: Журавлева Ольга Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: cетевой ритейл; маркетинговые инструменты; маркетинговые стратегии; маркетинговое продвижение; network retail; marketing instruments; marketing strategies; marketing promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3274
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10981

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разница в маркетинговом продвижении на американском и российском рынках сетевого продуктового ритейла». Целью работы являлось выявление различий между маркетинговом продвижением американского и российского рынка для дальнейшем адаптации маркетинговых стратегий под местный рынок. Задачи работы:  Рассмотреть теоретические аспекты формирования и развития розничной торговли;  Оценить основные характеристики маркетингового продвижения в розничной торговле;  Выявить особенности продвижения американского рынка сетевого продуктового ритейла;  Проанализировать и адаптировать стратегии маркетингового продвижения для американского и российского рынков продуктового ритейла. Работа выполнялась на материалах ООО «Лента», X5 Retail Group и «Food Lion». Методы: применялись общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, метод экспертной оценки, анализ основных финансовых показателей. Основные результаты ВКР: - адаптированы маркетинговые мероприятия для российского и американского рынка; - произведен анализ основных финансовых показателей; - выполнен анализ основных аспектов американского продвижения. Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения разработанных мероприятий в магазинах сетевого продуктового ритейла на американском и российском рынках.

The title of the bachelor graduate qualification work: " The difference in marketing promotion between American and Russian markets of the grocery retail ". The aim of the graduate qualification work is identification of differences between American and Russian markets for the further adaptation of marketing strategies to the local market. Tasks of the graduate qualification work:  consideration the theoretical aspects of the formation and development of retail;  research the main characteristics of marketing promotion in retail;  identification of the peculiar properties of promoting the American market of grocery retail.;  analysis and adaptation the marketing promotion strategy for the American and Russian grocery retail. The graduate qualification work was carried out on the basis of the limited liability company "Lenta", X5 Retail Group and "Food Lion" Methods: General scientific research methods were used: comparative analysis, expert assessment method and analysis of key financial indicators. The main results of the graduate qualification work: - adaptation marketing events for the Russian and American markets; - analysis of the main financial indicators; - the analysis of the main financial indicators. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing the developed measures at the American and Russian retail store.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics