Детальная информация

Название: Франчайзинг как эффективный инструмент выхода на фирмы на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Доброва Анастасия Вячеславовна
Научный руководитель: Кириллова Татьяна Викторовна
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; паушальный взнос; роялти; организационная структура; оборот; динамика показателей; рынок общественного питания; конкурентная среда; pest-анализ; разработка франшизы; franchising; lump-sum payment; royalties; organizational structure; turnover; dynamics of indicators; catering market; competitive environment; pest analysis; franchise development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3278
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7932

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Франчайзинг как эффективный инструмент выхода фирмы на международный рынок». Данная работа посвящена оценке состояния предприятия общественного питания, с целью дальнейшей разработки перспектив развития исследуемой организации на международном рынке и созданию международной франшизы для зарубежного рынка. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение франчайзинговых отношений 2. Изучить особенности нормативно-правового регулирования франчайзинга 3. Анализ экономического состояния предприятия 4. Анализ направлений развития на международном рынке 5. Разработка франшизы под рынок одну из зарубежных стран Объектом исследования в данной работе является деятельность предприятия общественного питания «Теремок- русские блины». Были проанализированы основные показатели предприятия «Теремок-Русские блины» в РФ, оценена платежеспособность и ликвидность, рассмотрена региональная франшиза данной сети. Проанализированы направления для развития сети на международном рынке, рассмотрен рынок Эстонии, проведен анализ конкурентной среды в г. Таллинн и потенциального рынка Результатом работы была международная франшиза и посчитанная примерная экономическая выгода для франчайзи и франчайзера.

The topic of the final qualification work: "Franchising as an effective tool for entering the international market". This work is devoted to the assessment of the state of the food service market in order to further develop the prospects for the development of the studied organization in the international market and the creation of an international franchise for the foreign market. During the research the following tasks were solved: 1. Study of franchise relations 2. Study the features of legal regulation of franchising 3. Analysis of the economic state of the enterprise 4. Analysis of development trends in the international market 5. The development of the franchise market-one from foreign countries The object of research in this work is the activity of the public catering company "Teremok- Russkiye bliny ". The main indicators of the «Teremok-Russkiye bliny» enterprise in Russia Federation were analyzed, solvency and liquidity were assessed, and the regional franchise of this network was considered. The directions for the network development in the international market are analyzed, the Estonian market is considered, the competitive environment in Tallinn and the potential market are analyzed The result was an international franchise and calculated approximate economic benefits for the franchisee and franchisor.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика