Детальная информация

Название: Дискуссия как средство формирования коммуникативной иноязычной компетенции на старшей ступени средней школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Антонова Карина Вадимовна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Другие авторы: Баранова Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дискуссия; коммуникативная иноязычная компетенция; навыки говорения; интерактивные методы; диалогическая речь; discussion; foreign language communicative competence; speaking skills; interactive methods; dialogical speech
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3288
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7745

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Дискуссия как средство формирования коммуникативной иноязычной компетенции на старшей ступени средней школы». Данная работа посвящена изучению эффективности применения метода дискуссии как средства формирования коммуникативной иноязычной компетенции на уроках иностранного языка на старшей ступени средней школы. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические материалы по установленной проблематике. 2. Рассмотреть виды дискуссии и проанализировать принципы обучения методу дискуссии. 3. Определить уровень осведомленности учащихся о дискуссии. 4. Проанализировать комплекс упражнений для обучения дискуссии на уроках английского языка в старших классах. 5. Провести анализ полученных данных после проведения эксперимента. В результате были изучены такие понятия, как «компетенция», «иноязычная коммуникативная компетенция», «коммуникативная компетенция» и «дискуссия». Также был изучен метод дискуссии, его формы, правила и принципы проведения. Более того, выяснен уровень осведомленности учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы о методе дискуссии, его видах и правилах ведения. Рассмотрен комплекс упражнений, подходящий большинству учебников английского языка старших классов, и приведены примеры заданий для каждого вида и типа. Был составлен план урока, осуществлен в 10 классе и было проанализировано как именно применялся метод дискуссии на данном уроке. Также представлен анализ ответов учащихся на уроках английского языка по грамотности, логичности и аргументации в виде графиков.

The subject of the graduate qualification work is “Discussion as a mean of forming foreign language communicative competence at the senior level of secondary school”. The given work is devoted to the study of the effectiveness of the discussion method as a means of forming foreign language communicative competence in English lessons at the senior level of secondary school. The research set the following goals: 1. Studying theoretical materials on the established problems. 2. Considering the types of discussion and analyzing the principles of teaching the method of discussion. 3. Determination the level of students ' awareness of the discussion method. 4. Analysis of a set of exercises for teaching discussion in English lessons in high school. 5. To analyze the obtained data after the experiment. As a result, there were studied such concepts as "competence", "foreign language communicative competence", "communicative competence" and "discussion". Also, the discussion method, its forms, rules and principles of conduction were studied. Moreover, the level of awareness of students in grades 10-11 of secondary schools about the method of discussion, its types and rules of conduct was found out. A set of exercises is considered and examples of tasks for each type are given. The lesson plan is drawn up, implemented in the 10th grade, and it was analyzed exactly how the method of discussion was used in this lesson. Also, the analysis of students' responses to English lessons on literacy, logic and argumentation in the form of graphs is presented.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика