Детальная информация

Название: Разработка электропривода для электромобиля мощностью 22 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.03.02_10 «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций, учреждений»
Авторы: Бирюков Илья Александрович
Научный руководитель: Жилиготов Руслан Игоревич
Другие авторы: Бельский Родион Артемович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электромобиль; электропривод мощностью 22 кВт; электродвигатель; двигатель внутреннего сгорания; моделирование электропривода; electric car; 22 kw electric drive; electric motor; internal combustion engine; modeling of electric drive
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3303
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена автомобилю Ваз 1111 «Ока», и целью является разработать комплект переоборудования автомобиля в электромобиль с сохранением эксплуатационных характеристик. Подтверждение полученных характеристик результатами моделирования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотреть возможность переоборудования серийного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль. 2. разработка комплекта оборудования электромобиля. 3. создание модели электропривода электромобиля. Работа была проведена в программной среде Matlab/Simulink, моделирование схемы производилось при параметрах, рассчитанных по справочной литературе, это параметры асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, статический и динамический момент нагрузки электродвигателя, емкость и объем блока аккумуляторных батарей, сопротивление тормозного резистор в цепи постоянного тока. В результате исследования были получены осциллограммы плавного пуска двигателя, установившегося режима, торможения двигателя, а также осциллограммы электромагнитного момента и тока статора фазы А.

This work is dedicated to the car VAZ 1111 "Oka", and the goal is to develop a set of conversion of the car into an electric car while maintaining operational characteristics. Confirmation of the obtained characteristics by simulation results. Tasks that were solved during the study: 1. consider the possibility of re-equipping a production car with an internal combustion engine in an electric car. 2. development of a set of electric vehicle equipment. 3. creating a model of electric drive electric vehicle. The work was carried out in the Matlab / Simulink software environment, the circuit was simulated with parameters calculated from the reference literature, these are the parameters of an asynchronous motor with a squirrel-cage rotor, the static and dynamic load moment of the electric motor, the capacity and volume of the battery pack, the resistance of the brake resistor in the DC circuit. As a result of the study, waveforms of soft start of the engine, steady state, engine braking, and also oscillograms of the electromagnetic moment and current of the phase A stator were obtained.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика