Details

Title: Формирование конкурентной стратегии предприятия на B2B рынке (на примере ООО «Армада Групп»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Воробьева Анна Владимировна
Scientific adviser: Пупенцова Светлана Валентиновна
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автомобильные детали; конкурентная стратегия; разработка стратегии; конкуренция; эффективность проекта; B2B
LBC: 65.291.231-132
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3339
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\10994

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование конкурентной стратегии предприятия на B2B рынке (на примере ООО «Армада Групп»)». Целью исследования явилась разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Армада Групп». Научной новизной исследования является разработанная и обоснованная конкурентная стратегия торгового предприятия, функционирующего на B2B рынке в условиях неопределенности и риска.

The title of the master graduate qualification work: “Formation of the competitive strategy of the enterprise on the B2B market (on the example of LLC “Armada Group”). The aim of the study is development of a competitive strategy for the company Armada Group LLC. The scientific novelty of the study is developed and justified competitive strategy of a trading company operating in the B2B market in conditions of uncertainty and risk.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии
  • 1.2. Типы конкурентных стратегий
  • 1.3. Процесс формирования и реализации конкурентной стратегии
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРМАДА ГРУПП» И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
  • 2.1. Общая характеристика предприятия
  • 2.2. Технико-экономические показатели деятельности ООО «Армада Групп»
  • 2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Армада Групп»
  • 3.1. Выбор конкурентной стратегии на основе анализа деятельности ООО «Армада Групп»
  • 3.2. План мероприятий по реализации конкурентной стратегии
  • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий в рамках реализации конкурентной стратегии ООО «Армада Групп»
  • 3.4. Анализ рисков проекта
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics