Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование конкурентной стратегии предприятия на B2B рынке (на примере ООО «Армада Групп»)». Целью исследования явилась разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Армада Групп». Научной новизной исследования является разработанная и обоснованная конкурентная стратегия торгового предприятия, функционирующего на B2B рынке в условиях неопределенности и риска.
The title of the master graduate qualification work: “Formation of the competitive strategy of the enterprise on the B2B market (on the example of LLC “Armada Group”). The aim of the study is development of a competitive strategy for the company Armada Group LLC. The scientific novelty of the study is developed and justified competitive strategy of a trading company operating in the B2B market in conditions of uncertainty and risk.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии
- 1.2. Типы конкурентных стратегий
- 1.3. Процесс формирования и реализации конкурентной стратегии
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРМАДА ГРУПП» И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
- 2.1. Общая характеристика предприятия
- 2.2. Технико-экономические показатели деятельности ООО «Армада Групп»
- 2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Армада Групп»
- 3.1. Выбор конкурентной стратегии на основе анализа деятельности ООО «Армада Групп»
- 3.2. План мероприятий по реализации конкурентной стратегии
- 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий в рамках реализации конкурентной стратегии ООО «Армада Групп»
- 3.4. Анализ рисков проекта
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Статистика использования
Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |