Детальная информация

Название: Формирование конкурентной стратегии предприятия на B2B рынке (на примере ООО «Армада Групп»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Воробьева Анна Владимировна
Научный руководитель: Пупенцова Светлана Валентиновна
Другие авторы: Соколицына Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильные детали; конкурентная стратегия; разработка стратегии; конкуренция; эффективность проекта; B2B
ББК: 65.291.231-132
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3339
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10994

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Формирование конкурентной стратегии предприятия на B2B рынке (на примере ООО «Армада Групп»)». Целью исследования явилась разработка конкурентной стратегии предприятия ООО «Армада Групп». Научной новизной исследования является разработанная и обоснованная конкурентная стратегия торгового предприятия, функционирующего на B2B рынке в условиях неопределенности и риска.

The title of the master graduate qualification work: “Formation of the competitive strategy of the enterprise on the B2B market (on the example of LLC “Armada Group”). The aim of the study is development of a competitive strategy for the company Armada Group LLC. The scientific novelty of the study is developed and justified competitive strategy of a trading company operating in the B2B market in conditions of uncertainty and risk.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии
  • 1.2. Типы конкурентных стратегий
  • 1.3. Процесс формирования и реализации конкурентной стратегии
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АРМАДА ГРУПП» И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
  • 2.1. Общая характеристика предприятия
  • 2.2. Технико-экономические показатели деятельности ООО «Армада Групп»
  • 2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Армада Групп»
  • 3.1. Выбор конкурентной стратегии на основе анализа деятельности ООО «Армада Групп»
  • 3.2. План мероприятий по реализации конкурентной стратегии
  • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий в рамках реализации конкурентной стратегии ООО «Армада Групп»
  • 3.4. Анализ рисков проекта
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 56
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика