Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы: Шегай Валерия Вячеславовна
Научный руководитель: Артёменко Евгений Сергеевич
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; конкурентоспособность; оценка конкурентоспособности; анализ конкурентов; повышение конкурентоспособности; эффективность; косметический рынок; competition; competitiveness; competitiveness assessment; analysis of competitors; increasing competitiveness; efficiency; cosmetic market
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3393
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11197

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия». Целью работы являлась разработка плана мероприятий по повышению конкурентоспособности организации. Задачи работы: изучение теоретических основ конкуренции и конкурентоспособности; проведение анализа конкурентоспособности организации; разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности на основе выявленных проблем; расчёт и оценка эффективности мероприятий. Работа выполнялась на материалах ООО «Натура Сиберика». Методы: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования: инструменты технико-экономического анализа, метод экспертных оценок, SWOT-анализ и метод «4P». Основные результаты ВКР: проведена оценка конкурентоспособности компании; разработан план мероприятий по повышению конкурентоспособности организации; обоснована целесообразность открытия интернет-магазина; сформулирован план работы с дебиторами; разработана система лояльности покупателей; предложена маркетинговая кампания; проведена оценка экономической эффективности мероприятий. Практическая значимость работы определяется положительным экономическим эффектом от предложенных мероприятий.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of measures to improve the competitiveness of the enterprise”. The aim of the graduate qualification work is development of an action plan to improve the organization’s competitiveness. Tasks of the graduate qualification work: study of the theoretical foundations of competition and competitiveness; analysis of enterprise’s competitiveness; development of measures to improve the competitiveness based on identified problems; calculation and assessment of the effectiveness of measures. The graduate qualification work was carried out on the basis LTD «Natura Siberica» Methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, the method of analogies, as well as specific research methods: technical and economic analysis tools, expert judgment method, SWOT-analysis and «4P» method. The main results of the graduate qualification work: evaluation of the organization’s competitiveness; development of an action plan to improve the organization’s competitiveness; substantiation of the expediency of opening an online store; formulation of an action plan for working with debtors; development of the loyalty system for customers; proposal the marketing campaign; evaluation of the economic effectiveness of measures. The practical significance of the work is determined by the positive economic effect of the proposed measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
    • 1.1. Сущность понятий конкуренции и конкурентоспособности
    • 1.2. Факторы конкурентоспособности предприятия
    • 1.3. Методы и оценка конкурентоспособности предприятия
  • 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ
    • 2.1. Характеристика ООО «Натура Сиберика»
    • 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Натура Сиберика»
    • 2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Натура Сиберика»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «НАТУРА СИБЕРИКА»
    • 3.1. Описание плана мероприятий по повышению конкурентоспособности
    • 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика