Пешкин, Иван Алексеевич. Разработка маркетинговой стратегии организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Development of marketing strategy of the organization / И. А. Пешкин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; научный руководитель Н. В. Красноставская ; консультант по нормоконтролю Б. М. Лямин. — Санкт-Петербург, 2020. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/vr20-3395.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3395-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2020/vr/rev/vr20-3395-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3395. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Last 365 days
|
3
|
0
|
6
|
0
|
9
|
All time
|
7
|
0
|
16
|
0
|
23
|