Детальная информация

Название: Управление проектами на предприятии на основе стандартизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Авторы: Митина Ольга Юрьевна
Научный руководитель: Колесниченко-Янушев Сергей Леонидович
Другие авторы: Лебедева Татьяна Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: проект; управление проектом; стандарт; управление качеством проекта; табачная продукция; дегустационная оценка; project; project management; standard; project quality management; tobacco products; tasting assessment
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3445
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена совершенствованию деятельности ПАО «DARKSIDE Corporation» с целью улучшения качества продукции и повышению удовлетворённости потребителей. Задачи, которые решались в ходе исследования:  Закрепление и расширение теоретических и практических знаний, умений и навыков в области управления качеством, полученных за время обучения.  Анализ актуальности проблемы оценки качества продукции.  Ознакомление со спецификой деятельности организации, производящей табачную продукцию.  Анализ проектной деятельности предприятия, направленной на улучшение качества продукции.  Изучение структуры предприятия.  Определение и анализ проблем, влияющих на качество продукции, предоставляемой компанией.  Обобщение и обработка полученной информации.  Разработка и предложение проектов по улучшению качества продукции. Работа проводилась на примере компании, которая производит табачную продукцию ПАО «DARKSIDE Corporation». В ходе работы были исследованы особенности управления проектами, рассмотрены методы и модели оценки качества продукции. Для анализа качества продукции был выбран метод дегустационной оценки. По результатам исследования было выявлено, что продукция полностью соответствует стандартам, но для повышения лояльности клиентов и увеличению продаж компании необходимо постоянно совершенствовать качество выпускаемой продукции с ориентацией на требования потребителей и развитие рынка продукции.

This work is devoted to improving the activities of «DARKSIDE Corporation» in order to improve product quality and increase customer satisfaction. Tasks that were solved during the study:  Consolidation and expansion of theoretical and practical knowledge, skills in the field of quality management obtained during training.  Analysis of the relevance of the problem of assessing product quality.  Familiarization with the specifics of the organization producing tobacco products.  Analysis of project activities of the enterprise aimed at improving product quality.  Study of the structure of the enterprise.  Determination and analysis of problems affecting the quality of products provided by the company.  Generalization and processing of information received.  Development and proposal of projects to improve product quality. The work was carried out on the example of a company that produces tobacco products "DARKSIDE Corporation". During the work, the features of project management were investigated, methods and models for assessing product quality were considered. For the analysis of product quality, a tasting assessment method was chosen. According to the results of the study, it was found that the products fully comply with the standards, but in order to increase customer loyalty and increase company sales, it is necessary to constantly improve the quality of products with focus on consumer requirements and the development of the product market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика