Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой стратегии вывода МС-21 на мировой рынок. Основными результатами исследования являются отражение этапов жизненного цикла МС-21 в виде альтернативного графа; предложение методики разработки маркетинговой стратегии для сложного технического комплекса МС-21; разработка основных мероприятий для вывода МС-21 на рынок.
The purpose of the study is development of practical recommendations for improving the marketing strategy of introducing MC-21 to the world market. The main results of the paper are that the stages of the life cycle of MC-21 are reflected in the form of an alternative graph; the methodology of developing a marketing strategy for the compound technical complex MC-21; developed the main activities for bringing the MC-21 to the market.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МС-21
- 1.1 Основные блоки/подсистемы сложного технического комплекса МС-21
- 1.1.1 Двигатель
- 1.1.2 Корпус летательного аппарата
- 1.1.3 Системы в кабине пилотов
- 1.1.4 Вспомогательный блок питания (APU)
- 1.1.5 Остальные системы и технические характеристики
- 1.2 Отображение этапов жизненного цикла сложного технического комплекса МС-21
- 1.3 Анализ изученности проблемы модельного отображения этапов жизненного цикла сложных технических комплексов
- 1.1 Основные блоки/подсистемы сложного технического комплекса МС-21
- 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МС-21
- 2.1 Анализ существующих систем управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов.
- 2.2 Задачи, решаемые системой управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов
- 2.3 Информационная система управления проектами, включающими этапы жизненного цикла сложных технических комплексов
- 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МС-21 НА МИРОВОЙ РЫНОК
- 3.1 Сущность и содержание маркетинговой стратегии
- 3.1.1 Методика разработки маркетинговой стратегии сложного технического комплекса МС-21 для вывода на мировой рынок
- 3.1.2 Анализ рынка коммерческой авиации
- 3.1.3 Анализ конкурентов МС-21 на международном рынке
- 3.2 Методика оценки проектных параметров жизненного цикла сложного технического комплекса МС-21
- 3.3 Структура и методика разработки информационной среды жизненного цикла сложного технического комплекса МС-21
- 3.3.1 Использование Oracle Data Integrator для МС-21
- 3.4 Разработка предварительной маркетинговой стратегии продвижения семейства МС-21 на внутреннем и мировом рынках
- 3.4.1 Стратегия улучшения продвижения продукта
- 3.4.2 Разработка инструментов продвижения продукта
- 3.1 Сущность и содержание маркетинговой стратегии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |