Детальная информация

Название: Вывод и продвижение на мировой рынок сложного технического комплекса (на примере МС-21 – семейства пассажирских самолетов нового поколения): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_03 «Международный бизнес»
Авторы: Кобылко Арина Денисовна
Научный руководитель: Диденко Николай Иванович
Другие авторы: Киккас Ксения Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Самолетостроение; сложный технический комплекс; МС-21; маркетинговая стратегия; жизненный цикл; граф; гражданская авиация
ББК: 65.305.424.5-21
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3471
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\10770

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой стратегии вывода МС-21 на мировой рынок. Основными результатами исследования являются отражение этапов жизненного цикла МС-21 в виде альтернативного графа; предложение методики разработки маркетинговой стратегии для сложного технического комплекса МС-21; разработка основных мероприятий для вывода МС-21 на рынок.

The purpose of the study is development of practical recommendations for improving the marketing strategy of introducing MC-21 to the world market. The main results of the paper are that the stages of the life cycle of MC-21 are reflected in the form of an alternative graph; the methodology of developing a marketing strategy for the compound technical complex MC-21; developed the main activities for bringing the MC-21 to the market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МС-21
    • 1.1 Основные блоки/подсистемы сложного технического комплекса МС-21
      • 1.1.1 Двигатель
      • 1.1.2 Корпус летательного аппарата
      • 1.1.3 Системы в кабине пилотов
      • 1.1.4 Вспомогательный блок питания (APU)
      • 1.1.5 Остальные системы и технические характеристики
    • 1.2 Отображение этапов жизненного цикла сложного технического комплекса МС-21
    • 1.3 Анализ изученности проблемы модельного отображения этапов жизненного цикла сложных технических комплексов
  • 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МС-21
    • 2.1 Анализ существующих систем управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов.
    • 2.2 Задачи, решаемые системой управления этапами жизненного цикла сложных технических комплексов
    • 2.3 Информационная система управления проектами, включающими этапы жизненного цикла сложных технических комплексов
  • 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СЛОЖНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА МС-21 НА МИРОВОЙ РЫНОК
    • 3.1 Сущность и содержание маркетинговой стратегии
      • 3.1.1 Методика разработки маркетинговой стратегии сложного технического комплекса МС-21 для вывода на мировой рынок
      • 3.1.2 Анализ рынка коммерческой авиации
      • 3.1.3 Анализ конкурентов МС-21 на международном рынке
    • 3.2 Методика оценки проектных параметров жизненного цикла сложного технического комплекса МС-21
    • 3.3 Структура и методика разработки информационной среды жизненного цикла сложного технического комплекса МС-21
      • 3.3.1 Использование Oracle Data Integrator для МС-21
    • 3.4 Разработка предварительной маркетинговой стратегии продвижения семейства МС-21 на внутреннем и мировом рынках
      • 3.4.1 Стратегия улучшения продвижения продукта
      • 3.4.2 Разработка инструментов продвижения продукта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика