Детальная информация

Название: Разработка проекта производства работ на строительство подхода к автодорожному мосту в Ленинградской области: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 08.03.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.03.01_12 «Мосты и транспортные тоннели»
Авторы: Забегалов Алексей Юрьевич
Научный руководитель: Трепалин Владимир Анатольевич
Другие авторы: Новик Анатолий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: подход к мосту; дорожная одежда; насыпь; строительство дороги; асфальтобетонное покрытие; approach to the bridge; pavement; embankment; road construction; asphalt concrete pavement
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 08.03.01
Группа специальностей ФГОС: 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3484
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка проекта производства работ на строительство подхода к автодорожному мосту в Ленинградской области». В данной работе производится поэтапное описание производства работ на строительство подхода к автодорожному мосту во Всеволожском районе Ленинградской области через реку Черная. Проектирование вызвано тем, что на данной дороге отсутствует мост, соответственно на каждом берегу данная дорога заканчивается тупиком. Задачи, которые решались в ходе выполнения работы: 1. Изучение климатических и геологических характеристик района строительства. 2. Конструирование и расчет различных вариантов дорожных одежд. 3. Проектирование продольных и поперечных профилей. 4. Разработка технологической карты на устройство переходного деформационного шва и на устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. 5. Составление локальной сметы на основные виды работ при строительстве подхода к мосту. Особенностью данного проекта является применение забивных свай в тело насыпи, погружаемых без выемки грунтов. Такая технология необходима для укрепления насыпи, уменьшения горизонтального давления на устой и предотвращения вертикального смещения её верха. В результате была выбрана оптимальная конструкция дорожной одежды на подходе к мосту. Разработаны технологические карты на устройство переходного деформационного шва и верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. На основании этого был разработан проект производства работ на строительство подхода к автодорожному мосту.

Theme of final qualification work: "Development of a project for the production of work on the construction of an approach to the highway bridge in the Leningrad region." In this work, a phased description of the work on the construction of the approach to the highway bridge in the Vsevolozhsk district of the Leningrad region across the Chernaya River is made. The design is due to the fact that there is no bridge on this road, respectively, on each coast this road ends in a dead end. Tasks that were solved in the course of the work: 1. The study of climatic and geological characteristics of the construction area. 2. Design and calculation of various options for pavement. 3. Design of longitudinal and transverse profiles. 4. Development of a technological map for a transitional expansion joint device and for a device for the top layer of asphalt concrete pavement. 5. Preparation of local estimates for the main types of work in the construction of the approach to the bridge. A feature of this project is the use of driven piles in the body of the embankment, immersed without excavation. This technology is necessary to strengthen the embankment, reduce horizontal pressure on the abutment and prevent vertical displacement of its top. As a result, the optimal pavement design was chosen on the approach to the bridge. Technological maps for a transitional expansion joint and an upper layer of asphalt concrete pavement have been developed. Based on this, a project was developed for the construction of an approach to the road bridge.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • titulny_list
  • Tekhnicheskoe_zadanie_itogovoe
  • РЕФЕРАААТ
  • Содержание ИТОГОВОЕ ЗАКОНЧЕННОЕ
  • ПЗ ИТОГОВОЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика