Детальная информация

Название: Исследование методов снижения риска возникновения аварий на железнодорожных нефтяных терминалах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 20.04.01 «Техносферная безопасность» ; образовательная программа 20.04.01_06 «Управление безопасностью и защита в чрезвычайных ситуациях»
Авторы: Бондаренко Евгений Гарикович
Научный руководитель: Яковлев Вячеслав Владимирович
Другие авторы: Авдеева Марина Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Нефтепродукты — Транспортирование; Суда морские транспортные; Суда морские — Аварии; Экология; Безопасность жизнедеятельности человека; оценка риска; нефтеналивная эстакада; надежность системы; risk assessment; oil loading ramp; system reliability
УДК: 665.7:621.643; 656.61.08; 614.8
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 20.04.01
Группа специальностей ФГОС: 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3509
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\9589

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию методов оценки риска на нефтеналивных железнодорожных терминалах и разработке рекомендаций по снижению рисков аварий. В ходе исследования решались следующие задачи: 1. Сбор и анализ аналитических данных в ходе исследования технической системы. 2. Исследование методики оценки риска и его расчет. 3. Расчет количественных показателей риска. 4. Исследование существующих методов снижения риска. 5. Разработка рекомендаций по внедрению методов снижения риска. Работа проводилась на основании технической системы осуществляющей операции с нефтью и её продуктами. Был проведен анализ статистических данных, связанных с нефтеналивной железнодорожной эстакадой. Анализ проводился методом изучения технической документации доступной в сети интернет с выделением необходимых данных. В результате была проанализирована работа нефтеналивной железнодорожной эстакады, проведены расчеты риска возникновения аварийных ситуаций. Полученные расчеты показали необходимость разработки мер по снижению риска. Исследованы методы снижения риска для подобных технических систем. Разработаны рекомендации как для снижения риска возникновения аварийных ситуаций, так и для снижения воздействия в результате их реализации.

This work is devoted to the study of risk assessment methods at oilloading railway terminals and the development of recommendations for reducing the risk of accidents. During the research the following tasks were solved: 6. Collection and analysis of analytical data in the course of technical system research. 7. Research of the risk assessment methodology and its calculation. 8. Calculation of quantitative risk indicators. 9. Research of existing methods of risk reduction. 10. Development of recommendations for the implementation of risk reduction methods. The work was carried out on the basis of a technical system that performs operations with oil and its products. The analysis of statistical data related to the oil loading railway overpass was carried out. The analysis was performed by studying technical documentation available on the Internet with the allocation of necessary data. As a result, the work of the oil-loading railway overpass was analyzed, and the risk of accidents was calculated. The obtained calculations showed the need to develop measures to reduce the risk. Methods of risk reduction for such technical systems are investigated. Recommendations have been developed both to reduce the risk of accidents and to reduce the impact of their implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика