Детальная информация

Название: Повышение культуры торгового обслуживания покупателей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Туйчиев Алишер Абдувахобович
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Другие авторы: Лямин Борис Михайлович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговое обслуживание; стандарты обслуживания; должностные обязанности; культура обслуживания; стимулирование персонала; trade service; service standards; service culture; performance responsibilities; personal stimulation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3522
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7944

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Главным направлением развития торгового предприятия в ближайшее время является значительное повышение торгового обслуживания покупателей, что имеет большое социально-экономическое значение. В выпускной квалификационной работе рассмотрена тема культуры торгового обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли – актуальная для изучения на сегодняшний день. Также изучена организационно-правовая структура ООО «Стор», бизнес-процессы и организация торговли. Проанализированы внутренние стандарты обслуживания рассматриваемого предприятия, определен коэффициент культуры торгового обслуживания. По результатам анализа предложено разработать и утвердить нормативную документацию в ООО «Стор». В ходе работы разработаны должностная инструкция администратора торгового зала и проект положения о премировании работников. В целях повышения квалификации линейного персонала предложено обеспечить его обучение.

The main direction of development of a trade enterprise in the near future is a significant increase in trade customer service, which is of great socio-economic importance. In the final qualifying work, the topic of the culture of commercial customer service at a retail enterprise is considered - relevant for study today. Also studied the organizational and legal structure of LLC Stor, business processes and organization of trade. The internal service standards of the enterprise in question are analyzed, the coefficient of the commercial service culture is determined. Based on the results of the analysis, it was proposed to develop and approve the regulatory documentation in LLC Stor. In the course of work, the job description of the administrator of the trading floor and the draft regulation on bonus payments to employees were developed. In order to improve the skills of line personnel, it was proposed to provide his training.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика