Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности компании на основе маркетинговой стратегии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Волкова Ирина Александровна
Научный руководитель: Харламова Татьяна Львовна
Другие авторы: Меркулов Виктор Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: менеджмент; маркетинговая стратегия; конкурентоспособность; стратегия расширения; анализ конкурентов; management; competitiveness; marketing strategy; expansion strategy; competitor analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3537
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\11212

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Повышение конкурентоспособности международной компании на основе маркетинговой стратегии». Целью работы является разработка маркетинговой стратегии, направленной на повышение конкурентоспособности компании. Задачи работы:-рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности;-изучить маркетинговую среду и ее влияние на деятельность исследуемой международной компании;-предложить эффективную маркетинговую стратегию для компании;-разработать программу действий по реализации стратегии. Работа выполнялось на материалах международной компании ООО «Образовательные технологии», осуществляющей дополнительное образование детей и взрослых. Методы: Применялись общенаучные и специфические методы исследования: статистическое наблюдение, обобщение, контентный и сравнительный анализ, функциональный анализ, SWOT-анализ. Основные результаты работы: -рассмотрена сущность и экономическое содержание конкурентоспособности в условиях международного бизнеса; -изучена маркетинговая среда, и дана оценка конкурентных преимуществ исследуемой международной компании;-предложена маркетинговая стратегия, обеспечивающая повышение конкурентоспособности компании;-разработана программа действий по реализации стратегии, и обоснована эффективность ее внедрения. Практическая значимость работы определяется возможностью применения разработанных мероприятий в деятельности исследуемой международной компании и выход на рынок Китая для обучения местного населения английскому языку.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Increasing the competitiveness of an international company based on a marketing strategy”.The aim of the graduate qualification work is to develop a marketing strategy aimed at improving the company's competitiveness. Tasks of the graduate qualification work:-to consider the theoretical foundations of competitiveness;-to study the marketing environment and its impact on the activities of the studied international company;-to offer an effective marketing strategy for the company;-to develop a program of action to implement the strategy. The graduate qualification work was carried out on the basis of the international company «Educational Technologies», which provides additional education for children and adults. Methods: The methods of empirical studies, such as: comparison statistical treatment, in particular table. And also methods of theoretical research, namely: monographic. The main results of the graduate qualification work:-the essence and economic content of competitiveness in international business is considered;-the marketing environment has been studied and the competitive advantages of the international company under study have been evaluated;-a marketing strategy is proposed to increase the company's competitiveness;-a program of actions for the implementation of the strategy has been developed, and the effectiveness of its implementation has been justified. The practical significance of the work is determined by the possibility of applying the developed measures in the activities of the studied international company and entering the Chinese market for teaching the local population English.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика