Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенство-вание системы сбыта товаров». Объектом исследования является один из магазинов крупной компании по продаже одежды ООО «Бершка СНГ». Целью данной работы является изучение особенностей организации сбыта продукции в рассматриваемой организации и поиск путей ее совершенствования. В качестве предмета в¬ыступает непосредственно действующая на предприятии сбытовая политика. В работе проведен анализ внешней и внутренней среды торгового предприятии, а также дана оценка его конкурентоспособности. Помимо прочего, рассмотрена организационно-правовая характеристика предприятия, организация закупочной деятельности и изучены текущие показатели финансово-хозяйственной деятельности, которые свидетельствуют о положительной динамике изменений за период исследования. В результате оценки коммуникационной политики компании были выявлены определенные недостатки в ограниченных инструментах стимулирования сбыта. Для их решения в работе предложены мероприятия, которые позволят повысить узнаваемость бренда «Бершка», сформировать имидж социально ответственной организации, повысить качество обслуживания покупателей и объём продаж реализуемой продукции, сформировать круг постоянных покупателей. В третьем разделе выполнена оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению объёма продаж и улучшению качества обслуживания, определен период окупаемости предложенных мероприятий, а также осуществлен прогноз основных финансовых показателей с их учётом. На основе выполненных расчетов можно сделать вывод, что предложенные мероприятия позволят повысить лояльность к бренду и улучшить экономическое состояние предприятия в ближайший период и средней перспективе.
Theme of final qualification work: "Improving the system of marketing of goods." The object of research is one of the stores of a large clothing company LLC Bershka CIS. The aim of this work is to study the characteristics of the organization of marketing of products in the organization in question and to find ways to improve it. As the subject acts directly acting at the enterprise sales policy. The paper analyzes the external and internal environment of the trading company and assesses its competitiveness. Among other things, the organizational and legal characteristics of the enterprise, the organization of procurement activities are examined and the current indicators of financial and economic activities are studied, which indicate a positive dynamics of changes over the study period. As a result of evaluating the company's communication policy, certain shortcomings were identified in limited sales promotion tools. To solve them, measures were proposed that will increase the brand recognition of Bershka, create the image of a socially responsible organization, improve the quality of customer service and sales of products sold, and form a circle of regular customers. The third section evaluates the effectiveness of the proposed measures to increase sales and improve the quality of service, determines the payback period of the proposed activities, and predicts the main financial indicators considering them. Based on the calculations made, it can be concluded that the proposed measures will increase brand loyalty and improve the economic condition of the enterprise soon and in the medium term.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 12
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |