Детальная информация

Название: Совершенствование системы сбыта товаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Делендик Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Бахарев Владимир Васильевич
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сбытовая деятельность; торговые и технологические процессы; торговое предприятие; лояльность покупателей; розничный товарооборот; конкурентоспособность; эффективность мероприятия; sales activities; trading and technological processes; trading enterprise; buyers loyalty; retail trade turnover; competitiveness; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3539
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7826

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенство-вание системы сбыта товаров». Объектом исследования является один из магазинов крупной компании по продаже одежды ООО «Бершка СНГ». Целью данной работы является изучение особенностей организации сбыта продукции в рассматриваемой организации и поиск путей ее совершенствования. В качестве предмета в¬ыступает непосредственно действующая на предприятии сбытовая политика. В работе проведен анализ внешней и внутренней среды торгового предприятии, а также дана оценка его конкурентоспособности. Помимо прочего, рассмотрена организационно-правовая характеристика предприятия, организация закупочной деятельности и изучены текущие показатели финансово-хозяйственной деятельности, которые свидетельствуют о положительной динамике изменений за период исследования. В результате оценки коммуникационной политики компании были выявлены определенные недостатки в ограниченных инструментах стимулирования сбыта. Для их решения в работе предложены мероприятия, которые позволят повысить узнаваемость бренда «Бершка», сформировать имидж социально ответственной организации, повысить качество обслуживания покупателей и объём продаж реализуемой продукции, сформировать круг постоянных покупателей. В третьем разделе выполнена оценка эффективности предложенных мероприятий по повышению объёма продаж и улучшению качества обслуживания, определен период окупаемости предложенных мероприятий, а также осуществлен прогноз основных финансовых показателей с их учётом. На основе выполненных расчетов можно сделать вывод, что предложенные мероприятия позволят повысить лояльность к бренду и улучшить экономическое состояние предприятия в ближайший период и средней перспективе.

Theme of final qualification work: "Improving the system of marketing of goods." The object of research is one of the stores of a large clothing company LLC Bershka CIS. The aim of this work is to study the characteristics of the organization of marketing of products in the organization in question and to find ways to improve it. As the subject acts directly acting at the enterprise sales policy. The paper analyzes the external and internal environment of the trading company and assesses its competitiveness. Among other things, the organizational and legal characteristics of the enterprise, the organization of procurement activities are examined and the current indicators of financial and economic activities are studied, which indicate a positive dynamics of changes over the study period. As a result of evaluating the company's communication policy, certain shortcomings were identified in limited sales promotion tools. To solve them, measures were proposed that will increase the brand recognition of Bershka, create the image of a socially responsible organization, improve the quality of customer service and sales of products sold, and form a circle of regular customers. The third section evaluates the effectiveness of the proposed measures to increase sales and improve the quality of service, determines the payback period of the proposed activities, and predicts the main financial indicators considering them. Based on the calculations made, it can be concluded that the proposed measures will increase brand loyalty and improve the economic condition of the enterprise soon and in the medium term.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика