Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Сидорова Елизавета Леонидовна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Икрамов Руслан Атхамович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2020
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок наградной продукции; наградная продукция в Санкт-Петербурге; совершенствование маркетинговой деятельности; award products market; award products in St. Petersburg; improvement of marketing activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3549
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\7770

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Для разработки предложений по продвижению был проведен анализ рынка наградной продукции в России и Санкт-Петербурге, выполнены анализы маркетинговой микро- и макросреды торгового предприятия. Также проведена общая характеристика предприятия: характеристика устройства и планировки, ресурсов предприятия, проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности. Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности в условиях пандемии COVID-19 в области ассортиментной политики, ориентированной на клиента, ценовой политики, ориентированной на стоимость, коммуникационной политики и сбытовой политики, ориентированной на удобство, рассчитан бюджет на проведение данных мероприятий и проведена оценка их эффективности.

An analysis of the award market in Russia and St. Petersburg was carried out, analyzes of the marketing micro and macro environment of the trading company were carried out. The general characteristic of the enterprise: the characteristics of the device and layout, resources of the enterprise, the analysis of the main indicators of economic activity. Projects have been developed to improve marketing activities in the context of the COVID-19 pandemic in the field of assortment policy, pricing policy, communication policy and marketing policy, a budget has been calculated for these events, and an assessment has been made of their effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ РЫНКА НАГРАДНОЙ ПРОДУКЦИИ И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ
    • 1.1 Характеристика рынка наградной продукции в России
    • 1.2 Характеристика маркетинговой макросреды
    • 1.3 Характеристика маркетинговой микросреды
    • 1.4 Оценка конкурентоспособности предприятия по сравнению с приоритетными конкурентами
    • 1.5 SWOT-анализ деятельности предприятия
    • 1.6 Анализ основных поставщиков предприятия
    • 1.7 Состав и особенности контингента потребителей
  • 2 АНАЛИЗ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Наименование организации, ее организационно-правовая форма собственности, местоположение
    • 2.2 Основные виды деятельности предприятия, перечень оказываемых основных и дополнительных услуг
    • 2.3 Общая характеристика устройства и планировки предприятия, оценка его технической оснащенности и формы обслуживания покупателей
    • 2.4 Характеристика ресурсов предприятия
    • 2.5 Анализ динамики основных показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия
    • 2.6 Характеристика доходов
    • 2.7 Действующая на предприятии система налогообложения
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1 Характеристика системы 4C и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
    • 3.2 Составление бюджета на реализацию разработанных мероприятий
    • 3.2.1 Мероприятия в области ассортиментной и ценовой политики
    • 3.2.3 Мероприятия в области коммуникационной политики
    • 3.2.4 Мероприятия в области сбытовой политики
    • 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика