Details

Title: Разработка бизнес-плана по открытию винотек (на примере виноторговой компании): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_21 «Экономика организаций в сфере услуг»
Creators: Химион Вера Павловна
Scientific adviser: Танина Анна Валерьевна
Other creators: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-план; инвестиционный проект; финансово-хозяйственная деятельность; маркетинговое исследование; анализ рынка; эффективность; business plan; investment project; finincial and economic activity; marketing research; market analysis; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-3552
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\7828

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка бизнес-плана по открытию винотек на примере виноторговой компании». Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана по открытию винотек на примере виноторговой компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: - изучение теоретических аспектов бизнес-планирования; - проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании; - составление резюме инвестиционного проекта; - проведение анализа положение дел в отрасли; - разработка производственного и организационного планов; - составление маркетингового плана; - расчет эффективности и срока окупаемости бизнес-плана. Объектом исследования является виноторговая компания. Предметом исследования является процесс разработки бизнес-плана по открытию винотек на примере виноторговой компании. В качестве теоретической основы использовались работы отечественных авторов по тематике выпускной квалификационной работы, законодательство Российской Федерации; публикации в периодической печати, а также отчетность предприятия. Методологической основой работы являются нормативно-правовые акты, статистическая отчетность предприятия, а также показатели финансово-хозяйственной деятельности. Основными источниками информации для анализа деятельности предприятия является отчетность предприятия за 2017-2019 гг. Только формирование грамотной разработки собственной концепции и внедрения плана в работу может гарантировать успех в развитии собственной деятельности. В ходе работы рассмотрели ряд следующих вопросов: 1. изучили теоретические аспекты бизнес-планирования; 2. провели анализ финансово-хозяйственной деятельности виноторговой компании; 3. составили резюме инвестиционного проекта; 4. провели анализ положения дел в отрасли; 5. разработали производственный и организационный планы проекта; 6. составили маркетинговый план; 7. рассчитали показатели эффективности бизнес-плана и рассчитали срок окупаемости проекта. Поэтому цели и задачи выпускной квалификационной работы были выполнены.

The topic of the final qualifying work: "Development of a business plan for the opening of wine shops on the example of a wine trading company". The purpose of the final qualification work is to develop a business plan for opening a wine shop on the example of a wine trading company. Tasks that were solved during the research: - study of theoretical aspects of business planning; - analysis of the company's financial and economic activities; - preparing a summary of the investment project; - analysis of the state of Affairs in the industry; - development of production and organizational plans; - preparation of a marketing plan; - calculation of the effectiveness and payback period of the business plan. The object of research is a wine trading company. The subject of the research is the process of developing a business plan for opening a wine shop on the example of a wine trading company. As a theoretical basis, we used the works of domestic authors on the subject of final qualifying work, the legislation of the Russian Federation; publications in the periodical press, as well as enterprise reporting. The methodological basis of the work is normative legal acts, statistical reports of the enterprise, as well as indicators of financial and economic activity. The main sources of information for analyzing the company's activities are the company's reports for 2017-2019. Only the formation of a competent development of its own concept and implementation of the plan in the work can guarantee success in the development of its own activities. In the course of our work, we considered a number of issues: 1. studied the theoretical aspects of business planning; 2. conducted an analysis of the financial and economic activities of the wine trading company; 3. made a summary of the investment project; 4. conducted an analysis of the situation in the industry; 5. developed production and organizational plans for the project; 6. made a marketing plan; 7. we calculated the performance indicators of the business plan and calculated the payback period of the project. Therefore, the goals and objectives of the final qualification work were fulfilled.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics