Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка бизнес-плана открытия чайного магазина «Море чая»». Данная работа просвещенна исследованию рынка чая и анализу конкурентоспособности франшиз для организации магазина розничных продаж чая и разработки модели бизнес-плана по франшизе «Море чая». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Исследовать роль бизнес-планирования в деятельности организации, выявить основные разделы бизнес-плана, изучить использование франчайзинга в бизнес-планировании. 2. Исследовать рынок розничных продаж чая, провести сравнительный анализ франшиз специализированных магазинов по продаже чая, рассмотреть теоретические аспекты процедуры регистрации индивидуального предпринимателя. 3. Разработать по франшизе «Море чая» основные разделы бизнес-плана специализированного магазина розничных продаж чая. Произвести расчеты финансовых показателей реализации проекта. Работа проведена на базе специализированного чайного магазина «Море чая», где собиралась значительная часть фактического материала по организации индивидуального предпринимательства и разработке бизнес-плана. На примере ИП Вершина Елена Яковлевна, были произведены расчеты и анализ, наглядно показывающие реализацию бизнес-плана чайного магазина. Анализ проводился методом математического моделирования с помощью программного обеспечения Microsoft Office Excel. Применен статистический и графический метод. В результате выпускной квалификационной работы был разработан перспективный бизнес-план семейного магазина розничных продаж чая по франшизе «Море чая», были произведены расчеты финансовых показателей реализации проекта. Изучены преимущества и риски развития бизнеса по франшизе, на основе которых предложены рекомендации по ведению семейного бизнеса.
Theme of final qualifying work: « Development of a business plan for opening a tea shop «More Chaya»». The given work is devoted to studying tea market research and franchise competitiveness analysis for organizing a tea retail store and developing a model of a business plan for the franchise «More Chaya». The research set the following goals: 1. To explore the role of business planning in the organization, to identify the main sections of the business plan, to study the use of franchising in business planning. 2. To study the market for retail sales of tea, to conduct a comparative analysis of the franchises of specialized tea shops, to consider the theoretical aspects of the registration procedure of an individual entrepreneur. 3. Develop, as part of the «More Chaya» franchise, the main sections of the business plan of a specialized tea shop. Calculate project financial indicators. The work was carried out on the basis of a specialized tea shop «More Chaya», where a significant part of the actual material was collected on the organization of individual entrepreneurship and the development of a business plan. On the example of IP Vershina Elena Yakovlevna, calculations and analysis were made that clearly demonstrate the implementation of the tea shop’s business plan. The analysis is performed using mathematical modeling using Microsoft Office Excel software. The statistical and graphical method is applied. As a result of graduation qualification work, a promising business plan for the family store was developed retail tea sales franchise tea sales «More Chaya», The financial indicators of the project implementation were calculated. The advantages and risks of developing a franchise business are studied, on the basis of which recommendations for conducting a family business are proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |